#club100 / Poetry contest "BELIBERDA" №177 / Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №177 Верну на ночь!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Мой вариант по картинке!

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfdCxJgrWQTpyPtkCy4d1PS6.jpeg

Твоя жена, Иван, пойдёт со мной!
Я буду ей, как третья половина!
А ты возьми сегодня выходной,
Отдай нам ДЕНЬ Святого Валентина!

Я Валентин! И мне не прекословь!
Всего на ДЕНЬ - ведь это же так мало!
Ведь ты - Иван! КакА такА любовь?
Верну тебе её на НОЧЬ Купала!

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfdCxJgrWQTpyPtkCy4d1PS6.jpeg

С уважением!
Ведущий организатор конкурса - @lilia737
Куратор конкурса - @mamamasha
Идея - @antikus369

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!)

Ольга Заря

Sort:  
 2 years ago 

Ну офигел ты, Валентин!
Ты, похоже, арлекин...
У нас любовь и точка!
Не прожить друг без друга и денёчка.

 2 years ago (edited)

Наш Валентин сегодня не у дел...
Один совсем...поэтому в тревоге!Он без любви, наверно, офигел!
Жену чужую выбрал по дороге!)))

Во! я завернула сюжетик!))))

 2 years ago 

Ой, насмешила!))) Какой дерзкий и смелый, однако!)

 2 years ago (edited)

Привет, Лилечка!
Мне на Вайбер прислали видео, что этот день нельзя отмечать, а я всё равно - считаю, что хорошо, что есть день, когда можно признаться в любви друг другу, не вникая в историю))) С праздником тебя! Люблю! 💓

 2 years ago 

Вот это друг! С таким врагов не надо!
Гони, Иван, его взашей скорей!
Несёт пускай другим девчонкам радость -
Вон сколько их собралось у дверей!)))

 2 years ago 

В лице Ивана я не вижу грусти!
Жену свою он с другом не отпустит!)))


Спасибо! 💓

 2 years ago 

Похоже, что Иван совсем не против,
Отдать жену товарищу напротив
И в праздник поискать себе замену.
В день Валентина это не измена. ))

Отличный вариант, Олечка! Спасибо за улыбку!

 2 years ago (edited)

Всё может быть... И я считаю тоже,
Что здесь на сговор всё-таки похоже!
Как ни крути, но, видимо, Иван
Какой-то Валентиной очень ждан!))


Привет, Радочкаю Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64385.10
ETH 3209.83
USDT 1.00
SBD 2.49