#club100 / Collection of humorous poems "Beliberda" №172/Сборник "Белиберда" №172

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №172
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@zaria56

Настоящий Дед Мороз

Я звоню в бюро услуг,
Рассказать хочу о том,
Что Мороз наш лучший друг,
Что его на праздник ждём!

Чтоб в костюме был блестящем,
Чтобы был он настоящим!

Чтобы был красив и смел,
Чтоб загадок много знал,
Чтобы песни петь умел,
Чтобы с нами танцевал!

Год проводим уходящий
С Дед Морозом настоящим!

Чтобы Дедушка Мороз
С нами был накоротке!
Чтобы ёлочку принёс
И подарочки - в мешке!

Чтоб весёлым был, шалящим!
Непременно настоящим!

Я составила меню,
Снежный тортик на десерт!
Целый час в бюро звоню!
До сих пор ответа нет!

Где он Дед Мороз едящий?
Чтоб живой и настоящий!

Я продрогла неспроста,
С тишиной наедине.
Слышу бас из-за куста:
"А винца нальёте мне?
Выпью я за предстоящий -
Новый год! Я - настоящий!"

Оглянулась! Правда дед!
И усы и борода!
Как красиво он одет!
Отвечаю деду: "Да!

Экземпляр вы подходящий!
Хоть и пьющий - настоящий!"))

@radmi
Настоящий Дед Мороз
Счастье в дом тебе принёс.
А что выпил на дорожку,
Так совсем, совсем немножко!..))

@zaria56
И сегодня, как когда-то...
На дорожку выпить - свято!!!))

@mamamasha
Мы простим слабинку эту,
Всё ж в пределах этикету.))
Трудно веселиться до утра,
Без стопки не получится игра.

@zaria56
Если в горле деренчить, надо горло промочить!)
Веселятся так поныне - Дед Морозы в Украине!))

@tinochka2
Ну, запросы у тебя!))) -
Слишком много хочешь!))))
Не напрасно ль старику
Голову морочишь?!)))
Пожалела б седину
Дедушки Мороза!
Не тебя ему одну
Привечать... Серьёзно!)))

@zaria56
Ты ревнуешь? Почему?
Твой вопрос напрасно колкий!
Дозвонилась я ему,
Чтобы он пришёл на ёлку!
Не ко мне к одной пришел,
А к ребятам нашим!
Мы ему накроем стол,
Хороводы спляшем!
Для него под Новый год
Снарядила сани я!
С нами встретит и пойдет
В новую компанию!
Ну, винца ему нальём,
Если он захочет!
Я тут вовсе не при чем...
Ясно? Между прочим...)))


@soniaz

Побег Снегурочки

Из леса Снегурка решила бежать,
Давно уж об этом стала мечтать,
Хотелось пожить ей в людской суете,
Вместо шубки носить декольте.

И модные джинсы, от солнца очки...
Зимой одеваются так дураки!
Но ведь влюбилась она в паренька
И вот среди ёлок даёт дубака.

Ждёт уже час и второй на исходе,
Он ведь был должен приехать на "шкоде".
Пусть дедушка внучке теперь объяснит,
Что любовь у народа сейчас дефицит.

@mamamasha
Готовы народ уличить мы в грехах,
А что, если шкода застряла в снегах!?
Пусть Снегурка по дороге навстречу пойдёт,
Того паренька непременно найдет!


@tinochka2

Девушка и Дедушка Мороз

В зимнюю стужу в лесу, на опушке,
Слышится будто-бы голос кукушки...
Деду Морозу совсем невдомёк:
Чей там за ёлкой звучит голосок?!

Ёлку вокруг он неслышно обходит
И на пригорке девчонку находит.
В трубку она без умолку "трещит"...
Ох, неровён час, подхватит бронхит!

Слушает Дедушка, диву даётся:
"Что ж это девушке, бедной, неймётся?!
В холод такой в лес пришла налегке...
Нужно закутать её в кожушке!

Ножки застыли в осенних сапожках...
Эх, пожалела б себя, хоть немножко!
В валенки, что ли, девчонку обуть,
Чтобы нетрудным обратный был путь?!"

Добрый старик всех всегда пожалеет!..
Девушка ж с детства надежду лелеет:
Чтоб Дед Мороза теплом окружить -
Надо на бабушке ейной женить!!!

@radmi
Затем и замыслила ту кутерьму,
Чтоб Дед Мороз растворился в тепле
"Бабушки ейной" не надо ему! ))
Морозу Снегурочки хватит вполне!))

@tinochka2
Снегурочка - внучка! А надо жену,
Чтоб вкусно кормила и рядом была...
За всю жизнь не встретил пока ни одну,
Чтоб замуж за Деда Мороза пошла!)))

@radmi
У него жена - Зима, для души отрада!
Нажил с ней серебра, им старух не надо.
Это с виду он седой, борода из ваты,
А на деле молодой, сильный и… женатый!))

@tinochka2
Интернет ей подсказал - Ледяная баба!)))
Зря девчоночка тогда в холод здесь стоит!
Пожалела... Вдруг Мороз и больной и слабый,
Кто тогда его потом в жизни защитит?!)))

@zaria56
Вижу опушку и вижу кукушку!
Вижу Снегурочку - сваху Валюшку!))))

@tinochka2
Ох, и глазастая, Зорюшка, ты!!!)))
Это всего лишь - девчонки мечты!)))


@radmi

Халявщица

В лес Морозко поутру пошёл гулять,
Снегом ёлочки с любовью укрывать,
Да наткнулся у одной из них на нечто…
Обомлел от вида девушки при встрече.

Без одежды зимней, корчась от мороза,
Вся скукожилась, как мёрзлая мимоза,
Вопрошает дед: "Тепло ль тебе, девица?
Как додумалась раздетой в лес явиться?"

А она ему: "Ты, старый, не серчай,
Пригласи к себе, подарком привечай.
Неприветливо встречает зимний лес.
И никак не дозвониться в МЧС!"

А Мороз ей: "МЧС вовек здесь нет.
Я один в лесу спасатель от всех бед.
Ну, а в гости не могу тебя позвать,
Боюсь видом твоим внучку напугать.

И кому ж ты досадила так всерьёз?
Кто отправил тебя в лес в такой мороз?
Я давно не раздаю даров девицам,
Слишком много вас за чудом в лес стремится.

Так что ты, не мёрзни здесь напрасно,
Провожу тебя, красавица, до трассы,
А тому, кто приволок тебя в мой лес,
Передай, что он мошенник и балбес".

Дед Мороз не стал точить с ней лясы,
И быстрёхонько отправил восвояси.
Сказка - ложь, да в ней большой намёк,
И любителям халявы впредь урок!

@tinochka2
Да, бывают в жизни всякие моменты!
И любители халявы - тоже есть!)))
Размечталась - Дед насыплет комплиментов
И дарами наградит... Ему за честь!)))

@radmi
Хоть мечтать, как говорят, совсем не вредно,
Этой барышне, увы, не повезло.
Раскусил Мороз намеренья мгновенно,
Наказал её за хитрость и за зло.

@mamamasha
Когда моложе был Мороз,
Вёлся на таких "стрекоз",
А теперь он стар и сед,
Совсем ему не до бесед.

@radmi
Дед Мороз - чудес хранитель
И снегов распорядитель.
С берендеевых времён,
В Зиму лишь одну влюблён.

@zaria56
Ох, и строго ты всех рассудила, Рада!
В хвост и гриву причесала: Вах-вах-вах...
Может быть, конечно, так и надо,
Может быть, она ни при делах!))

@radmi
Если в лес пришла сама -
То лишённая ума,
Ну, а если кто привёз -
Прав тогда был Дед Мороз!))

@zaria56
Спасибо за ответ на мой вопрос!
Пускай её рассудит Дед Мороз!


Мини-конкурс!

@radmi
С телефоном спозаранку
И очками на носу
Очень странная гражданка
Обнаружена в лесу.))
@mamamasha
Среди ёлок связь не ловит
И ей страшно там одной,
Дед Мороз таких уж знает
Помогать им не впервой!
@sptd
Тут как тут наш добрый дед,
Поспешил добро творить.
@radmi
Непохоже, что он пляшет,
Озадачен Дед Мороз.
Явно девушка "не наша"
Кто же в лес её привёз?
@soniaz
Может Марушка за цветами пришла?
Мачеха злая её прогнала?
Добрый волшебник поможет сейчас,
Май месяц наступит в лесах?!
@katalymochka
Давно уж не верю я в сказки, друзья,
Просто отстала от группы она.
Вряд ли чудо случится сейчас,
Точно, здесь нужен спецназ!
@khabman
Чудо возможно всегда!
Не забывать про веру в него никогда!
Вот скоро, совсем скоро придёт...
И чаю согреться бедняге нальёт!
@katalymochka
Чай ей, конечно, помог бы сейчас,
Только если его будет таз!
Пусть чудо свершится в лесу
Я на все это тогда погляжу!
@sptd
А, может, свиданье назначено здесь,
Хоть и крепчает мороз,
Но все же дождусь его здесь.)
Не заставил ждать Дед Мороз,
Тут как тут : "Не меня ль тут ты ждешь?")
@zaria56
А по-моему она в Дед Мороза влюблена!
Вон как щурится влюбленно, ждёт его у телефона!
Понял Дед, что сильно ждут!
И из леса - тут как тут!)))))))
@tinochka2
А ведь это тоже лес!!!
Знать, попутал её бес!
Не туда она пришла -
Заблудилась. Вот дела!!!
@zaria56
Лес другой? Да не вопрос!
Лишь бы тот был Дед Мороз!)))
@tinochka2
Дед Мороз, похоже, тот!)))
Вот, как ёлку стережёт!))
@zaria56
Ёлку стережёт, похоже...
Но свидание - дороже!))
@vlad26
На свидание Дед не идёт!
Ему прошёл дорогу чёрный кот.
Сидит он думает... гадает...
Может, Снегурку в бору повстречает.
@zaria56
Пускай дорогу переходит кот!
Пускай перелетит дорогу птица!
Он лишь тогда Снегурочку найдёт,
Когда примет дурацких не боится!


mgaft1

Зимний страж порядка

Зима тебе, родимая, не лето,
Тут не присядешь под кусточком втихаря,
Морозко тут сидит под ёлкой где-то,
В твоём желанье непорядок усморя!


gektor

Маньяк под ёлкой

Холодно тётеньке - хочется коньяк,
А из под ёлочки лезет к ней маньяк,
В красненьком халатике, с виду неказист,
А вот под халатиком - эксбиционист.

Долго под ёлочкой дядя просидел,
Где-то отморозился, где-то поседел,
Но дождался тётеньку в этот самый раз,
Крякнул, хрустнул косточкой, вот он - звёздный час!

Ветки раздвинул, топнул сапожком,
Полы раздвинул перед посошком,
Тётя в ужас глянула - лечь и умереть,
Кроме сосульки не на что смотреть.

Пожалела тётенька горе-маньяка,
Прямо из фляги дала коньяка,
По сосульке щёлкнула - новогодний звон.
"Топай за подарками, снежный Робинзон".


gektor

Новогодний обзвон

Новый год без мужика?
Холодец без водки?
Перспектива не легка,
Мне - такой красотке.

Обзвонила всех подряд
В телефонной книге,
Все готовы, все хотят,
Но в карманах фиги.

Тот случайно прибольнул,
Тот вчера напился,
Тот на кожуре скользнул,
На куму свалился.

Что же, мне теперь одной
Самогон под ёлкой?
Где весёлый, заводной
Мой солдатик стойкий?

Вот он - старенький приполз,
Весь кривой, помятый.
Здравствуй, Дедушка Мороз,
Борода из ваты!


gektor

Новогодний кастинг

Не заламывайте руки
И свои запястья,
Поборите девки скуку
И бегом на кастинг.

Не придётся вам скучать
В лапах полудурка,
Будет деда выбирать -
Мисс "Моя Снегурка".

Вот придёте к остолопу
В джинсах и сапожках,
Там продрогнет ваша попа
И замёрзнет ножка.

Вы позвоните в жюри:
"Где помост? Где слава?"
А оттуда: "Не ори,
Тута не халява!"

Вы оглянетесь на ёлку,
Кто мой истязатель?
А оттуда в красной шубе
Жюри-председатель.

Обойдёт вас раза три
И не сомневайся,
Стукнет посохом об снег,
Крикнет: "Раздевайся!"

Тут терпению конец,
Нечего жеманиться.
Лучше в бане с незнакомцем,
Чем морозить задницу.

И запомните, подруги,
Дома за обедом
Лучше пиво, водка, баня,
Чем Снегурка с дедом.


tanya1963

Не все мечты сбываются...

Увидел Дед Мороз под ёлкой девку классную,
Спросил её: "Тепло ли тебе, девица красная?"
Та сразу ответила, что замёрзла не на шутку
И что ей нужна пушистая и тёплая шубка...
И хочет, чтобы он поменял её на Снегурочку,
Потому что она красивая и не такая дурочка...
Ещё сказала, что хочет хрустальный дворец и,
Посмотрев на деда, сказала, что он ещё молодец.
Что она прекрасно взбивает снежные перины,
Любит шопинг, салоны красоты и зовут Ириною.

Не захотел ей Дед Мороз помочь...
И тихо по-английски - ушёл прочь...


radmilochka

Заблудилась

Нынче стали модными турпоходы пешие,
Можно с навигатором обойти весь мир.
Понимают многие – это сумасшествие,
Но не ходят с гаджетом, разве что в сортир.

Посетить Италию надумала Танюша,
Только очутилась вдруг в колдовском лесу.
Три часа пытается дозвониться мужу,
Ну, а тот вне доступа, как в норе барсук.

Нет из леса выхода, замело тропиночки,
Навигатор старенький не укажет путь.
Что же предпринять теперь бедной сиротиночке,
Как из леса выбраться, хоть куда-нибудь.

Хорошо поблизости у зелёной ёлочки
Дет Мороз, по случаю ветки серебрил.
Увидал он девицу, одетую с иголочки,
Только для зимы наряд мало подходил.

Спрашивает ласково: "Где живёшь ты, девушка?
Почему в глазах твоих слёзы и испуг?"
И она ответила: "Как не плакать, дедушка,
Думала в Италию, а пришла в Устюг.

Жаль, что не учила я в школе географию,
Не смогла развить в себе общий кругозор,
И теперь вот путаю, где Валдай, где Африка,
Вся надежда на тебя, Дед Мороз-сеньор!"


peshehod

Потеряшка

Как-то раз на Рождество в нашей "Перспективе"
Согласилась я Снегуркой быть на корпоративе…
И на дачу на Рублёвке повезли нас - выпивших,
Я потом из Лексуса оказалась выпавшей…

Вот стою тут под сосной, тычу в Яндекс Гоу...
Интернет, оказывается, тут мне пишет NO.
Эй, дедуля, помоги до метро добраться!
Ну, не в этой же дыре мне тут оставаться…

Где олени-то твои? Санки где и тройка?
Ведь меня коллеги ждут там, где, блин, попойка…
Шевелись давай, старик, заводись живее!
Хочешь я тебя сейчас чем-нибудь согрею…

Как? Без транспорта живешь? Как это - "не местный"?
В этот квест я не играю! Это, блин, не честно!
Грохни посохом твоим! Ты ж - крутой, как Путин!
Я тебе бумажек дам в западной валюте!


peshehod

Сюрприз

Вчера позвал меня любимый Серёжка,
Сказал: "Сюрпрайз" тебе устрою в парке, цыпа".
И я, как дура, в новых босоножках
Приперлась и стою тут, щурясь с недосыпа!

Но нет Сереги, вот уж час как нет!
Но вот в сугробе шевелится старый дед,
С большим мешком, кряхтит и отдувается.
Ещё и матом неприлично так ругается!

Я тоже так замёрзла, что не в силах
Ни закурить, ни крикнуть "караул"!
А дед, ну где берут таких дебилов,
Ещё из под сосны мне подмигнул...

Ему-то хорошо в портках да в шубе,
А я в капроне и в одних очках...
Всё! Щас я дам тут видно дуба...
Прощай, Серёжа, вспоминай меня хотя бы в снах…

И тут смотрю мой дед преобразился,
Да это же… Серёга! Я грущу,
А этот лыбится, наверно, накурился…
"Ну, гад, тебе "сюрпрайз" я этот не прощу!!!"


peshehod

Гаданье

Как-то раз под Рождество девушки гадали:
За окошко башмачки весело бросали.
Размахнулась я слегка, выпив всё бухло,
И мои Diamond Dream (Диамонд Дрим) куда-то унесло…

"А за каждый башмачек, ты погугль, дудуля,
Кучу зелени платил мой сутенер Витюля!
Мне за эти туфельки на тверской панели
Надо будет париться целых две недели!

И фонарик мне придётся, видимо словить,
Потому что инвентарь путанам надобно ценить!
Ну, дедуля, всё! Пошли греться к вам на дачу…
Да, гаданье в этот год мне не сулит удачу…"


slavjanka

АКРО-загадка!

Раз морозною зимою -
(Еле-еле дождалась!)
На бегу, никак не скрою,
Жутко... к ёлкам собралась!
Обо всём забыв, шикарно
Сбросив шубу впопыхах,
Антраша, отбив попарно,
Кое-как сдержавши страх,
Босиком, ой нет, в пуантах,
Оказалась в тех кустах!
Едва ножками бряцаю...
Рад напарник - Дед Мороз:
"Ещё я тут выпиваю!
Публику уж бьёт невроз!"

Условия загадки:

  1. Из ПЕРВЫХ букв каждой строки АКРО составить название населённого пункта, откуда взял начало русский балет.
  2. ФИО и прозвище правителя Руси, открывшего первое представление русского балета в этом населённом пункте.
  3. Название рождественского балета на сборную музыку П.И.Чайковского к пьесе А.Н. Островского, в современной постановке театра "Стасик" (раскрыть полное название театра!)

peshehod

Сон

Мне приснился сон, что мой
Суженный под ёлкой!
Ждёт и машет мне рукой
В чаще за посёлком!

Я оделась и туда,
В лес скорей, где милый!
Обыскала всё как есть,
Только Дед унылый...

С тощим маленьким мешком
Прячется под елкой!
-Угости, дед, вискарем!
-Ты же комсомолка!!!

Запрещает ваш устав
Пить вискарь без тоста!
-Эх, дедуля, ты отстал
Лет на девяносто!


peshehod

Любовь всегда пробьёт дорогу!

Сижу под елкой я давно. Замёрз, стучу зубами!
Вдруг вижу девушка стоит, кого-то видно ждёт!
А всё вокруг на тыщу вёрст закутано снегами,
Сюда один Иван-Дурак, возможно, забредёт!

И вдруг средь снега и пурги гудки, свет фар и крики…
И "Нива Пэтриот" идёт почти по целине!
Выходит сам Иван-Дурак, в руках - букет гвоздики
И ей: "Я столик заказал в ближайшей чайхане!"

И враз умчались, лишь пурга их заметала след...
Конечно, это колдовство, а может волшебство!
Вы думали, про Ниву я? Да нет, конечно, нет!
Такая вот любовь у нас в лесу бывает в Рождество!


peshehod

Кто я?

Как я сюда попала
И как меня зовут?
Что я тут потеряла?
Пусть меня домой отвезут!

Помню пять дней бухали,
А потом еще пару дней!
Кончилось, но мы достали...
И стало еще веселей!

А в голове пустота, дырка от нолика...
А уже наступил новый год?
"Дед, а ты знаешь Толика?
Пусть меня домой отвезёт!"


peshehod

Кандидатка на Снегурочку

Давно присматриваю я Снегурку постройнее,
Но нет в лесу красивых баб. Как говорят - дохляк!
Конечно, можно взять не глядя, словно в лотерее,
А вдруг достанется какая-нибудь крыса шапокляк?

Я перебрал практически весь арсенал в лесу,
Тут только есть кикиморы, Яга и вурдалачки...
Хотел позвать одну такую в лесополосу...
Она мне кровь всю выпила! Какая-то маньячка!

Я ей портвейна предлагал! Она, блин, отказалась!
Хотел конфеты дать – смеётся во весь рот!
А вместо слов про ёлочку она так матюгалась…
Нет, мне тут со Снегурками реально не везёт!

январь 2022

**В сборник №172 "БЕЛИБЕРДА" вошло 19 юмористических стихотворения от 14 авторов и публикуется в проекте"Steemit".

Друзья, вы как всегда весело и сочно преподнесли свои произведения, которые без улыбки, а где-то и без смеха не прочтёшь!

Приветствуем нашего нового участника конкурса - @soniaz! И пожелаем вам творческих успехов!
Спасибо всем за участие!

Большое спасибо за поддержку конкурсантов нашему куратору @mamamasha!

Вознаграждения:

За участие: 1.000 STEEM - @radmi, @tinochka2, @zaria56, @soniaz.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @tinochka2, @zaria56, @radmi, @soniaz, @sptd, @katalymochka, @khabman, @vlad26.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор поэтического конкурса - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Призы всем разосланы! Спасибо всем за участие!

@lilia737, спасибо огромное Вам!

 3 years ago 

Приходите ещё!

Да я с превеликим удовольствием и радостью, только не судите строго, я совсем не поэт, так в студенческие годы баловалась

 3 years ago 

Классный сборник получился! Поздравляю всех участников! Спасибо за ваш юмор, друзья! Отдельная благодарность организаторам конкурса и куратору.

 3 years ago 

Спасибо вам и всем участникам! Всегда радуете своими произведениями!!!

 3 years ago 

@lilia737! И снова с новым годом!
Кажется побольше теперь участников становится, особенно в мини-конкурсе!

 3 years ago 

С Новыс счастьем!
Прибавилось, после праздника активнее стали.)
Спасибо, Мария, за поддержку!

 3 years ago 

Перечитала! Весело! Спасибо, Лилечка! 💓

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65989.03
ETH 2622.29
USDT 1.00
SBD 2.65