Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №172 Побег Снегурочки

image.png
Фотография из условий конкурса

Из леса Снегурка решила бежать,
Давно уж об этом стала мечтать,
Хотелось пожить ей в людской суете,
Вместо шубки носить декольте.

И модные джинсы, от солнца очки...
Зимой одеваются так дураки!
Но ведь влюбилась она в паренька
И вот среди елок дает дубака.

Ждет уже час и второй на исходе,
Он ведь был должен приехать на "шкоде"
Пусть дедушка внучке теперь объяснит,
Что любовь у народа сейчас дефицит.

Мой дебют для конкурса https://steemit.com/hive-171319/@lilia737/club100-poetry-contest-beliberda-172-poeticheskii-konkurs-beliberda-172, от @lilia737

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор конкурса - @mamamasha.

Sort:  

Спасибо, рада Вашему вниманию!

 3 years ago 

Подмечено классно про любовь в наше время!
Поздравляю с блестящим дебютом!!!

Огромное спасибо!!! рада что Вы одобрили!

 3 years ago 

Здорово, интересная версия)) оказывается в очках это снегурочка))) а Дед Мороз её ловит?!!

Спасибо что зашли и прочитали, я счастлива, Вы второй человек, кто одобрил и сказал доброе слово 😊

 3 years ago (edited)

Готовы народ уличить мы в грехах,
А что если шкода застряла в снегах!?
Пусть Снегурка по дороге навстречу пойдёт,
Того паренька непременно найдет!

 3 years ago 

И мне понравилось! Интересная версия! )
С дебютом!

Какое хорошее начало дня! Я Вам так благодарна!! Я так рада!! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61224.26
ETH 2383.35
USDT 1.00
SBD 2.55