Тема недели №32 // Как далеко вы живете от места рождения? Мне не хочется возвращаться в те местаsteemCreated with Sketch.

image.png

Всем привет!
Я думаю, что каждому человеку интересно почитать автобиографию своих друзей, а в соцсетях еще и просто почитать, от нечего делать.
Моя автобиография и места, где я подолгу жила, растянулась аж на 4 республики.

Родилась я на (в) Украине. Я уже теперь и не знаю, как правильно писать, перевернули все с ног на голову. В городе Кривой Рог.
Свою сознательную жизнь в этой теперь уже стране, я не помню, так как меня в 11 месяцев бабушка забрала в Россию, по семейным обстоятельствам молодой семьи.
И так я попала в Псковскую область, где и пошла учиться в первый класс.
А вот на Украину меня тянуло и тянет постоянно, туда где море плещет и воздух соленый.

Не долго я прожила в России и меня мама забрала в Туркменистан. Школу закончила я уже там. И почему-то меня тянет и в жаркие дни к палящему солнцу и к красивым пескам, где весной распускаются тюльпаны и маки.

В юности я уже жила и училась в Беларуси, где вышла замуж и сейчас живу со своими близкими.
В каждое место хочется вернуться. Посмотреть на дом, где жил. Возможно встретить знакомых. Не поверите, даже сходить на кладбище и поклониться могилам соседей и бывших друзей. Да, бывает и такое, жизнь скоротечна.

Раньше, когда ездили к морю, то проезжая по Днепропетровской области, у меня сжималось сердце. Где-то там живет мой отец, похоронена бабушка, возможно живы братья и сестры по двоюродной линии. Но я ведь даже не знаю дома где все они живут. Куда вернуться чтобы все посмотреть?

В Россию ехать далеко, да и по словам родственников, там уже деревни травой заросли.

Оставалось поехать туда, в тот дом, где жила после переезда из России моя бабушка.
В тот дом, где мы играли студенческую свадьбу.
Дом был продан, нити оборвались. Но меня всегда тянуло взглянуть на небольшой домик, на яблоню с которой мы еще молодые студенты с будущим мужем собирали яблоки. Меня так тянуло.
Моя подруга живет в Полоцке и мы ее постоянно отвозим домой на машине и проезжаем ту деревню, где стоит этот дом.
Почти 30 лет мы все никак не могли собраться и свернуть с трассы, проехать километр до дома.
Но в том году я все же не смогла удержаться, и когда поехали в очередной раз за подругой, то муж сам свернул к нашему бывшему дому юности.

Это было пепелище. Дом сгорел и только яблонька была не тронута.
Остался неописуемый осадок и после этой попытки хоть на минуту вернуться в ту прежнюю жизнь, мне больше не хочется испытывать судьбу.

Мне кажется, что то место, где я родилась, сейчас очень далеко от меня.
Далеко не по расстоянию, его всегда можно пройти или проехать. Далеко потому, что я не знаю этого места. У меня просто есть название места моего рождения и это город Кривой Рог.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

Для темы недели @ slon21veka условия тут:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-32-how-far-do-you-live-from-where-you-were-born-prize-fund-30-steem

Sort:  
 3 years ago 

Лика!!!
Здорово, что Вы тоже здесь объявились! Я Вас на Голосе в последнее время вижу!
Желаю Вам здоровья!
Не удивляйтесь - мы немного знакомы, еще до Голоса)))
Мне нравятся Ваши репортажи про цветы и сад.
Жаль, что я уже ушла со Стима - только в режиме чтения и комментов.
Жду Вас на Хайве!!! Там здорово! Скоро будет официально запущено дружное сообщество Русский Улей!
@qwerrie - Лика очень классный автор, интересные посты, хотелось бы видеть ее в РУ...

Спасибо, но я очень долго отсутствовала по причине здоровья и уже многих забыла, многие ушли с голоса, и даже не знаю кто вы и под каким ником на Голосе.

С Кривого Рога привет)

Привет

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64669.52
ETH 3430.49
USDT 1.00
SBD 2.52