You are viewing a single comment's thread from:

RE: Тема недели №32 // Как далеко вы живете от места рождения? Мне не хочется возвращаться в те места

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Лика!!!
Здорово, что Вы тоже здесь объявились! Я Вас на Голосе в последнее время вижу!
Желаю Вам здоровья!
Не удивляйтесь - мы немного знакомы, еще до Голоса)))
Мне нравятся Ваши репортажи про цветы и сад.
Жаль, что я уже ушла со Стима - только в режиме чтения и комментов.
Жду Вас на Хайве!!! Там здорово! Скоро будет официально запущено дружное сообщество Русский Улей!
@qwerrie - Лика очень классный автор, интересные посты, хотелось бы видеть ее в РУ...

Sort:  

Спасибо, но я очень долго отсутствовала по причине здоровья и уже многих забыла, многие ушли с голоса, и даже не знаю кто вы и под каким ником на Голосе.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65128.68
ETH 3442.23
USDT 1.00
SBD 2.52