You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мысли о развитии сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Дима, у меня нет ни грамма негатива к тебе. Я просто хотела обсудить ту неприятную ситуацию. За мой ответ в телеграмм мне не стыдно! Наоборот можно было бы мотивироваться и продолжать путь к здоровому образу жизни. Но я с удовольствием, прошу меня извинить, если обидела тебя!

В прошлый раз вы каким-то образом пытались делить контент на некачественный и качественный, а сегодня это, как и все прочее, субъективный вопрос.:)

Я рада, что ты изменил свое мнение, или делаешь вид. (Время покажет.:)

По поводу проектов, это все здорово, но смотри чтобы все это было тебе не в тягость. Ожидание отдачи может не совпасть с реальностью, в этом случае не обязательно «хлопать дверью». Сделай выводы, выбери то, что интересно именно тебе и обрати свои усилия в ту сторону.:)

Предлагаю не вступать в перепалки, а вести обсуждения, во имя развития сообщества, конечно же.:)

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!) По поводу тяжести...Не попробуешь, не узнаешь!) Очень рад, что мы решили этот вопрос мирно, хоть и со второго раза) Добра вам)

Здесь я мысленно запускаю в небо салют!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60192.33
ETH 2321.67
USDT 1.00
SBD 2.50