Мысли о развитии сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо, что дали слово!

Хотел бы начать с моих наблюдений. Наше сообщество улучшилось. Как я это понял? Стоит лишь посмотреть на конкурсы, которые сейчас проводят авторы:

  • Напиши свои мысли о развитии сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA)
  • "My first independent journey
  • The first of April - not trusting anyone!
  • STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book
  • My Steemit History
    И т.д.

Я не вижу уже немного абсурдных конкурсов на тему "Моё любимое "что угодно"". За это отдельное спасибо.

"Напишите пост о том всем, что думаете, что вас беспокоит в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA), и что хотелось бы изменить (улучшить, надеюсь, а не ухудшить)."

  • На самом деле, уже ничего. Я осознал, что я совершил ошибку. Как говорил один мой хороший друг "Критикуешь - предлагай". Именно по этому я сфокусировался на своём контенте, а не на чужом. Скоро вы увидите много интересного контента и коллабораций. Я считаю, что это очень разнообразит наше сообщество, и предлагаю всем соединиться с другими авторами и написать хотя бы несколько совместных постов! Как пример - наш конкурс с @olesia "Палитра цветов"

"Также прошу написать отдельным пунктом, чем вы ценны для нашего сообщества или какую ценность можете принести в будущем."

  • Я продолжу вести "Новостной блог", да и вообще сегодня я составил график своих постов.

Понедельник - Проект "Ламповый подкаст"
Вторник - Проект "Кто хочет стать миллионером"
Среда - Проект "Начну с понедельника"
Четверг - Проект "Головные Мюсли"
Пятница - "Новостной блог"
Суббота - "Конкурс"
Воскресенье - "Результаты"

"Например, вы можете организовывать конкурсы и раздавать награды из собственного фонда"

  • Только за!

"Можете вложить стимы в Steem Power, чтобы апать участников апом повыше"

  • С недавнего момента начал вкладывать в силу, пусть пока и немного, но стараюсь.

"Или вы привели на платформу людей"

  • Меня привела @olesia, за, что я ей безумно благодарен! Я же, в том числе привёл на стим @viria7 и @kitkat07.

"Или вы успеваете читать и комментировать посты немалого количества участников нашего сообщества"

  • Безусловно! Вечером мы со @slon21veka, начинаем читать, комментировать, и аппать наших авторов и скидываем друг другу интересный контент. Батарея обычно просаживается до 50%.

Кстати это одна из проблем нашего сообщество. Далеко не все активны. Очень много авторов невидимок. Как решить эту проблему...не знаю....

"Если вы создаете полезный и качественный контент, то тоже опишите это."

  • Качественный контент - это дело субъективное. Кому-то зайдёт, кому-то нет. Я оценю свой контент — выше среднего. Есть куда расти.

Личное обращение к @knopka145 . Ваш комментарий в телеграмм "Копирайтить из интернета о пользе продуктов и здоровом образе жизни) едва перестав есть мясо и 9 дней как не курить? самомнение у тебя до небес а не чувство достоинства)))". В вашем маленьком сообщении, куда больше негатива, чем во всех моих вместе взятых, а знаете почему? Вы перегнули палку. Вы перешли на личное. Я - всего лишь человек, который хочет быть здоровым, хочет бросить курить, и отказаться от мяса. А вы своими словами, оказали на меня такую демотивацию, что мне хотелось выпилится. Я прошу ваз извинится. Спасибо.

Обращение к @golden-rain и @antorv. Я бы хотел увидеть вас в одной беседе со мной, и провести небольшой подкаст, посидеть и без негатива пообщаться, отпишите тут, как вы на это смотрите. Спасибо!

Sort:  

Дима, у меня нет ни грамма негатива к тебе. Я просто хотела обсудить ту неприятную ситуацию. За мой ответ в телеграмм мне не стыдно! Наоборот можно было бы мотивироваться и продолжать путь к здоровому образу жизни. Но я с удовольствием, прошу меня извинить, если обидела тебя!

В прошлый раз вы каким-то образом пытались делить контент на некачественный и качественный, а сегодня это, как и все прочее, субъективный вопрос.:)

Я рада, что ты изменил свое мнение, или делаешь вид. (Время покажет.:)

По поводу проектов, это все здорово, но смотри чтобы все это было тебе не в тягость. Ожидание отдачи может не совпасть с реальностью, в этом случае не обязательно «хлопать дверью». Сделай выводы, выбери то, что интересно именно тебе и обрати свои усилия в ту сторону.:)

Предлагаю не вступать в перепалки, а вести обсуждения, во имя развития сообщества, конечно же.:)

 3 years ago 

Спасибо!) По поводу тяжести...Не попробуешь, не узнаешь!) Очень рад, что мы решили этот вопрос мирно, хоть и со второго раза) Добра вам)

Здесь я мысленно запускаю в небо салют!

 3 years ago 

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

Вот ты не ровно дышишь к @knopka145)))
Пора у неё тебе взять интервью!
@knopka145 дай интервью Диме!
Пожалуйста!
И это, мир!

 3 years ago 

Мне бы только извинения услышать. Больше ничего не надо.

 3 years ago 

Спасибо, все мысли будут запротоколированы и вынесены на обсуждение.

 3 years ago 

Я как будь то в суде выступаю)))

 3 years ago 

Просто в мене юридична освіта, можу термінологію вживати ненавмисно)

 3 years ago 

@dmitrik, и где будем "посидеть и без негатива общаться"? Покатаем Юлю по Киеву на арендованом лимузине?)
И, главное, хотелось бы иметь представление, по какой теме Вы хотите пообщаться. Если это по вашей новой затее с интервью, в духе "в каком возрасте впервые поцеловались?", я совсем не в настроении для лишней развиртуализации.

 3 years ago (edited)

Ахах Скорее, это Юля покатает вас и не на орендованом и не на лимузине))). Шутка. Простите, я любитель сарказма по жизни).

 3 years ago 

Вот зря ты так про конкурсы "Мое любимое бла-бла-бла..." Во-первых, они помогли привлечь участников в сообщество! Это я точно знаю! Во-вторых, хорошие рекомендации еще никому не вредили! Как в отношении игр, так и фильмов:)

 3 years ago 

Может зря) Но это моё мнение, оно не может быть не правильным. Извините, если кого-то обидел...Честно, не хотел...

 3 years ago 

Никто не обижается, но если критиковать на этом этапе, можно все загубить! А если поддерживать и постоянно улучшать, то можно добиться сверхрезультатов!)

 3 years ago 

Гарні у вас конкурси, мені подобаються, нічим не гірші за інші. Коли я писав пост про свій улюблений фільм, то наче ціле життя в ньому прожив! Продовжуйте пропонувати такі ж цікаві теми 😊

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65762.16
ETH 3485.95
USDT 1.00
SBD 2.50