My Steemit History❤️

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Сегодня я хочу поддержать @greatketty и ее конкурс "My Steemit History". Мы все прошли разный путь и у каждого из нас своя история развития на Steemit. Подробнее о конкурсе можно узнать ТУТ.

5B920B74-A29E-49A9-8B8D-D80B9E0327E3.jpeg
Мой первый пост-знакомство

2017 год, я в декрете и в поисках заработка в интернете. Что предлагает интернет молодым мамочкам? Написание текстов за копейки, холодные звонки и продажа волшебной схемы «я мамочка в декрете, работая всего пару часов в день, зарабатываю 50к».

Все эти варианты меня мягко говоря не привлекали. В какой-то момент мне попался отзыв на платформу Голос, парень утверждал, что можно просто общаться, постить фоточки и получать за это денежки. Была не была, полезла регистрироваться.

Общаясь с ребятами, я слышала рассказы в духе «а вот в былые времена...». Я же могла довольствоваться лишь остатками былой роскоши.

Когда на Голосе дела стали идти совсем худо, мне порекомендовали переходить на Steemit. Меня пугал языковой барьер, отсутствие знакомых и масштаб. Но ведь чем больше размер площадки, тем больше возможностей!:)

30A03BE2-EC69-4588-8C69-78E278826CEA.jpeg
Первый пост получивший большое вознаграждение.

Я совершенно не представляла, чем покорять Steemit. Мне всегда нравилось рисовать, хоть я и не умела. Со временем я стала находить творческих людей, демонстрирующих свои работы и зарабатывающих не плохие деньги.

88A01CB6-FB03-4011-BC60-083E567C6909.png
Уже тогда я делилась своими преображениями.

Мой круг общения расширялся, программы поддержки и кураторы подкрепляли мой интерес.

D3B8E9A9-5144-4705-B05B-F9AFAE72D958.jpeg
Я рисовала картинки, черпая вдохновение из обычных жизненных ситуаций.

На Steemit я провела около года, общалась, участвовала в челленджах, получая небольшие вознаграждения и при этом огромное удовольствие. :)

FFA8F59B-E29F-4380-949A-9826F2C7F720.jpeg
Участвую в конкурсе.

Со временем как и на Голосе дела становились все хуже, поддержки становилось все меньше, курс Sbd стремился к нулю. Все ребята с которыми я общалась спешно покидали площадку, забирая с собой накопленную Steem power. Так и я перестала заходить в свой аккаунт.

FBA47C09-BF7F-410D-9AA6-E13AFD0EFCDA.jpeg
Мой первый дневник

Спустя два года в июне 2020, я получила хорошие новости от @vipnata. Новые программы поддержки, конкурсы, неплохие вознаграждения. Наташа пригласила меня и других ребят, поучаствовать в Игре дневников.
Приняв все рекомендации, 17 июня я опубликовала свой первый дневник.

За первым сезоном «Дневников» последовал второй. Участников становилось все больше, а общение все интереснее и разнообразнее. Командный сезон сделал нас сплоченнее, и не только внутри команд, он объединил все русскоговорящее сообщество.

010D55F5-F38B-4C55-ADB5-F942227F59DF.jpeg
Моя команда Strangers.

Мне очень повезло с командой, мы все чувствовали ответственность и поддерживали друг друга. Не пропустив ни одного дня, нам удалось занять призовое место.

5438CFD5-B8C2-4B7C-9363-90EB108E1C18.jpeg
Мне, как фанату шоппинга, очень нравилась игра Shopping game, где мы рассказывали о своих покупках, переводя их стоимость в steemЫ

@steemitblog отметил мою активность и предложил стать куратором русскогоязычного сообщества. Меня поддержали участники и я согласилась. У нас собралась классная команда представителей: @knopka145 , @olesia , @filinpaul , @antorv . Наше сообщество получило поддержку от аккаунта @steemcurator06 .

F2BB4958-FB81-4B15-AC25-26B9903D75D8.jpeg

Совсем недавно мы официально зарегистрировали наше Сообщество трех стран Steem-BRU (BY-RU-UA).
На момент написания поста, в сообществе 446 участников. Сейчас проходят несколько конкурсов, один из которых, вот уже восемь недель провожу я.

81BB8AF4-EC21-4B1F-BC9A-5E07BB7FB867.jpeg
Первая афиша Steem plants contest.

«Steem plant contest» появился благодаря моему хобби. Я занимаюсь тем, что мне действительно интересно и приносит удовольствие. О своих растениях, я ежедневно рассказываю в дневниках, а о ваших всегда рада почитать в рамках моего конкурса. Узнать подробнее можно ТУТ .

На Steemit я трачу довольно много времени, помимо того, что мне нужно работать и не выпадать из семьи. Мне приятно общаться с участниками и гостями нашего сообщества, я бы хотела поддержать все ваши инициативы, но иногда сон побеждает.

Приглашаю рассказать о своей истории на Steemit: @olesia, @antorv , @filinpaul и всех желающих.:)

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators. Спасибо тем, кто курирует!;)

Sort:  

You make very good drawings - you should put more on Steem.

Do you think so? I'll think about it! Thanks a lot!;)

Да! Ждём от тебя шедевров! А я тут ещё один добавлю конкурс, скоро!

 3 years ago 

Ксюша, если я когда-нибудь соберусь издавать книгу с рассказами моей дочери, станешь иллюстратором?) Оплата в Steem)

Это очень ответственное дело, думаю нужны навыки работы в диджитал, а я ими так и не обзавелась:) а тема вообще очень классная, иллюстрировать книжки, кажется, приятным занятием:)

 3 years ago (edited)

Зачем навыки работы в диджитал?) Вполне достаточно фотографий рисунков:).

Это отличная тема для SteemMarket, как раз думаю о втором сезоне!)

@steemcurator01, полностью согласен с вами! Рисунков не хватает!

 3 years ago 

Кажется, я нашла иллюстратора для детской книги:)

Keep posting good content!

Очень красочный и необычный пост, Ксения. Очень понравился, желаю победы тебе!

Большое спасибо❤️

Хороший парень, с голоса) Если бы не он, возможно иначе сложилась бы жизнь... Согласна?

Эх, а найти того парня на голосе, по-моему не удалось или он уже забросил свой блог:))

О, классный пост. Дякую) найду время приму участие. Лишь бы успеть)

До пятницы;)

 3 years ago 

молодца! отличная история. а сейчас хоть иногда рисуешь?

Спасибо:) рисуем только с Варей, отказаться от ее помощи или рисовать в одиночестве невозможно:)))
Может стоит подумать о том чтобы снова начать:))

 3 years ago 

Какой хороший и подробный пост)
Надо и себе найти время свою историю успеть написать))

Ну не такой уж и подробный)))и на него-то потребовалось много времени)))я пока посты листала там залипла:))
Из изменений, я теперь общаюсь в основном на своем языке и сменила рисование на растения.:)
Зато любовь к покушать неистребима:)))

B114E978-D808-4DE2-B6C7-0A760B0F98B6.jpeg

 3 years ago 

Ням-ням ))

 3 years ago 

Мы все чем-то похожи)
Я помню твои рисунки. Но я никогда не думала, что ты из НН и мы ходим где-то рядом)

Есть два типа людей : те, кто пришел сразу на Стимит, и те кто попал сюда через голос:))))

 3 years ago 

звучит прям как "через постель")

Хуже:))))

 3 years ago 

Стимпервый прав! Рисунки обалденные :)

Hermosa historia, muy similar a la mia, saludos.....

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63252.23
ETH 3035.50
USDT 1.00
SBD 3.73