Is there a friendship between a man and a woman? ДРУЖБЫ МЕЖДУ М И Ж НЕ СУЩЕСТВУЕТ!steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Не хотела я писать на эту тему! Но мой МЧ сказал -Жги!

IMG-e35cc73b088da56dc68b0449d6dd87c1-V.jpg

На самом деле я искренне Не верю в дружбу между мужчиной и женщиной! Кто-то кому-то нравится! Кто-то кого-то хочет! У каждого короче свои скрытые цели, а это уже не особо дружба!

IMG-ffb7ceae052de2c124cbf18b06e25a5f-V.jpg

Давайте опустим чудесные истории транслирующие великую дружбу между мужьями и женами! Я восхищаюсь такими парами и искренне хочу что б таких было побольше! Но, увы, статистика разводов не утешительная! Более 50 процентов, в некоторых регионах до 80 .
Я и сама попала в эти проценты, причем я уже была в той категории , где пары меньше разводятся! Мой официальный стаж 14 лет, до 15 не дотянули каких то пол года! Но, это официально! Не официально, наша лодка дала трещину несовместимую с дальнейшим плаванием через 7 лет и шлюпка пошла ко дну...
А все начиналось как раз с дружбы! Меня привёл в компанию несостоявшийся кавалер, мы собирались в поход, почему то с ночёвкой пошли только мы втроём! Потом пол года дружили, реально встречались попить пива и обсудить наших недополовин. Потом, в какой-то момент , это все обернулось шуткой , типа, а слабо жениться? После этого правда я тормознула, и мы решили просто попробовать встречаться. Ну, а заодно готовились к свадьбе, в лучших традициях, знакомились с родственниками, выбирали кольца и т.д.
Мы конечно , наивно полагали что будем и дальше дружить, но что-то пошло не так! Отношения после свадьбы изменились, потом появились проблемы с детьми - вначале из-за их отсутствия , потом потому что маленькие дети это тяжело, тем более двойня. Вот так дружба не помогла плыть нашей лодке и под бременем проблем она пошла ко дну!

IMG-1264220f80d57af8586981bce9a34f3b-V.jpg

Это были не единственные дружеские отношения между М и Ж, эти просто самые значимые!
Хотя , в целом , я люблю общаться по приятельски с мужчинами, их много всегда вокруг. В большинстве своём это коллеги бывшие и настоящие, ну, еще есть мужья подруг и другие женатые мужики, которые по наличию штампа в паспорте, автоматически становятся бесполые для меня! О чем я обычно объявляю громогласно, некоторые конечно обижаются, но зато все максимально честно !

20191225_183146.jpg

IMG-2520b13e98a6cf16de8b72321b883471-V.jpg
IMG-85ed00a84984d99a790cf0545137c139-V.jpg

IMG-fb608d2c785a695abd099aa14ca81e9c-V.jpg

Я понимаю, что это не особо правильно делить людей по половому признаку, но блин, биология берет свое! Есть пестики , есть тычинки и у каждого явления - свое назначение ! Ну не предусмотрена природой дружба между Мужчиной и Женщиной! Если б мы были такие равные, тогда б и размножаются может почкованием!
Я предлагаю не путать супружеские отношения с дружбой! Там слишком много обязанностей , даже юридических! Общение с коллегами тоже имеет свою характеристику!
На работе вообще не может быть друзей! Я как то тоже это открыто транслировала, чем вызвала возмущение своих, уже теперь бывших коллег!
А вот с бывшими коллегами - очень можно дружить!

IMG-606375a5c0059cba63210e10899f3e3b-V.jpg

В общем, БАБА ЯГА ПРОТИВ!(С)
IMG-109946721fbd0616d0fd2610ea9d3586-V.jpg

Весь этот спор начался тут

https://steemit.com/hive-171319/@klukva/the-diary-game-date-april-12th-2021-padletki-apteka-isnue-li-syabro-stva-pamizh-muzhchynam-i-zhanchynai
И тут
https://steemit.com/hive-171319/@klukva/my-steemit-histori-ili-kak-zhenskoe-lyubopytstvo-privelo-menya-na-steemit

Для тех, кто не в теме , и кому лень читать: у моего парня есть некая подруга Алеся, которая с завидной регулярностью пишет ему сообщения в мессенджеры, а я по какому-то дурацкому стечению обстоятельств, на них попадала!
Ну не нравится мне, что моего мужчину, какая то баба зовёт то в бильярд , то на бургеры под предлогом, что ей бедной скучно и не с кем пойти! Хотя работает она в такой сфере, что знакомых у нее д.б. очень много, в разы больше, чем у рядового бухгалтера! При этом у не есть вполне нормального возраста ребенок, соответственно и м ним можно вполне тусить.
Мои просьбы познакомить меня с офигенной подругой- не была удовлетворена, впрочем, как и общение в мессенджерах видимо продолжается! Но, увы, я не могу повлиять на это! Мужчина этот мне нужен и препятствовать "дружбе " мужчины и женщины я не могу!
Попросила его не дёргать меня и исключить из этого процесса , вроде пока получается. Хотя выедать моск чайной ложечкой по этому поводу - моя святая обязанность !)
В общем , @greencmetaha , не придумала я ничего умнее, чем изменить отношение к ситуации, которую не могу изменить! Тут либо она отстанет от моего мужчины и займется своей жизнью и, ей просто некогда будет звать на свидания чужих мужчин! Либо все разрулится само сабой!
Справедливости ради надо сказать , что у меня тоже есть приятели, с которыми можно, при необходимости пивка попить(хоть и безалкогольное сейчас) , но как то не особо хочется , я лучше пообщаюсь со своими близкими людьми!

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-23-is-there-a-friendship-between-a-man-and-a-woman-prize-fund-45-steem
@slon21veka
Спасибо кураторам!

Sort:  
 3 years ago 

Мои просьбы познакомить меня с офигенной подругой- не была удовлетворена,

Гы... Я бы тоже не стал бы держать двух змей в одном террариуме.

 3 years ago 

Когда-то давно... Очень давно... Лет 15 назад...
Знал я одного товарища, у которого было 5 девушек. Уж не знаю, как он их держал отдельно друг от друга. Вот это я понимаю "террариум"! :)
...а разговоры по вайберу - это вообще пустячок.

 3 years ago 

Ну так ведь они в реальной жизни встречались - она ж его вытянула в бильярд или боулиг играть! Именно с той встречи и началась, по сути , эта история!
Мне вообще иногда кажется, это для того, что б сильно скучать не приходилось , для поддержания отношений в тонусе! Только я такой тонус видала в одном интересном месте...

 3 years ago 

Ох, знаю я такие разговоры по вайберу - там порнхаб отдыхает!

 3 years ago 

Может тогда не надо со змеями общаться ? Смотришь и два террариума не придётся держать!
Я очень милая и дружелюбная!
Если б я задалась целью, я б сама с ней пообщалась! Вот только не интересно !
А он , своей подруге медвежью услугу оказывает! Пока она тратит время на него, других мужиков у нее не предвидется !
Хотя конечно может подсознательно ему как раз это и импонирует!
Тем более и рассказал он ей о нас, только после того , как я настояла на этом!
Всем нравится внимание от особ противоположного пола! Это что-то неосознанное! Именно поэтому мне и не нравится эта мутная история!

Уверен был, что напишешь!)

Замечательное фото

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62007.73
ETH 2389.39
USDT 1.00
SBD 2.49