My Steemit Histori или как женское любопытство привело меня на SteemitsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Чуть больше, чем пол года назад появился в моей жизни boyfriend, почему именно так, наверно потому что мы парни и девушки с большой натяжкой) , а до мужчин и женщин,не то что не доросли, но как то сильно официально , что ли. В общем , как то именно американский вариант более всего подходит и по форме и по сути.
Шло время, наши встречи стали регулярными, я часто стала бывать у него дома. Комп включен , окна открыты , я никогда не проявляла интерес к содержимому . Ну как бы мне в 2х словах рассказали про свои увлечения , но как бы своих тем хватает . У кого есть дети,тот поймет, что хватает увлечений самого широкого толка, что б ещё в чужие лезть. Ну так и продолжалось, до тех пор, когда в наших отношениях возникла некая подруга, которая периодически пишет в мессенджер моему бойфренду.
Ну вот я не верю в дружбу , между мужчиной и женщиной! Всегда считала , что кто-то кому-то симпатизирует и лилеит надежды на развитие отношений .
Сразу оговорюсь, что я, всегда считала себя не ревнивой и считала , что ревность - это удел не уверенных в себе людей и способных на такие же поступки. А я , себя , не отношу ни к первым , ни ко вторым.

IMG-d1e379f35466aee08a5e79ceaa8ca4f0-V.jpg

В начале нашего общения, он рассказывал , про какую то любительницу шаурмы и интересовался , не буду ли я против, встреч с ней. Как бы , кто я такая , определять границы поведения чужому человеку . Я, по своей наивности , сказала , что мне все равно ( на тот момент так и было ).
Но, вот когда она появилась , я совсем не в восторге была от происходящего.
Как то они таки встретились , я об этом знала, но меня изрядно колбасило. Что б не загоняться , я организовала поход в боулинг с коллегами по работе.
Но после боулинга, мне нужно было самой посмотреть на то , как он будет себя вести. Я поехала к нему, он купил пироженки и не был, в общем то против.
В общем , инцидент был исчерпан, но , когда я приехала он сидел за компом и что-то писал на Steemit. Ну , пишет и пишет, но он решил стебануть меня, когда я мельком посмотрела на монитор, он сказал - Ты за мной следишь?)
Я посмеялась и ответила - что если я захочу что-то узнать, я знаю где это можно найти.
Сказала и забыла.
Но, с утра , придя на работу, меня вдруг щелкнуло, что надо поинтересоваться, что это он скрывает, что я должна за чем то следить.
В общем я опомнилась только когда читала его дневники и записи , сравнивая с периодом начала наших встреч.
Ох уж эти мессенджеры, с боооольшой историей))).
Нашла я там много интересной информации))). И решила , что раз уж накопала и есть вопросы , проще их сразу задать , получить ответ или быть посланной, чем накручивать и додумывать.

IMG-a1b8f11d9d66d9b996534949ba261de5-V.jpg

Ответы меня удовлетворили с большего , но вместо того , что б разозлиться он предложил зарегистрироваться и писать статьи на Стим самой. Не то, что бы я сразу согласилась , но , в какой то момент я это сделала - чуть больше месяца назад. За это время я чуть чуть разобралась с тегами для статей и поучавствовала в двух конкурсах https://steemit.com/hive-171319/@klukva/steemit-exlibris-competition-the-one-book-vible#comments

https://steemit.com/hive-171319/@klukva/my-first-independent-journey-ili-moyo-pervoe-samostoyatelnoe-puteshestvie-krym-saki-bakhchisarai, этот третий третий . Сейчас усиленно осваиваю остальные моменты . Мне нравится , что статьи видят и апвотят не только соседи из России и Украины, но и из таких далёких стран как Венесуэла и т.д
Вельмі спадабалася мне пісаць на беларускай мове. Абавязкова яшчэ некалькі нарысаў зраблю на роднай мове!
https://steemit.com/hive-171319/@klukva/sennya-27-sakavika-2021-goda-moi-pershy-post-na-belaruskai-move
Еще мне нравится читать про разные уголки мира и смотреть как в них живут люди.
Это про меня.
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
Спасибо Стим кураторам и @greatketty
@threed, @filinpaul, @sptd принять участие в конкурсе.
#belarus

Sort:  

Кстати, дружба между м и ж существует!

 3 years ago 

Это дискуссионный вопрос ! В моей практике , такая дружба заканчивается , когда друзья оказываются в одной постели), обратно уже отматать нельзя - дружба заканчивается !

 3 years ago 

Ух ты... Накидали... =) Молодца, значит, хорошие посты пишете

 3 years ago 

Это за 3е место)!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64418.55
ETH 3157.64
USDT 1.00
SBD 4.06