Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Конечно, нет! Я свято верила в эту дружбу лет до 30, зато потом пришло другое понимание.

Все просто: либо к этой дружбе добавляется страсть, либо дружба сходит на нет. Поверьте, я очень много дружила с мальчиками, начиная с детсадовского возраста. В школьные годы друзей было особенно много.

Расскажу одну историю, нет, даже две.

История первая
В 16 лет я решила ехать поступать в университет в другой город, примерно 300-400 километров. На малой родине оставался ровесник, с которым мы были в хороших приятельских отношениях. Все свое время поступления я думала, что он меня ждет и по приезду мы точно с ним будет встречаться.

Оказалось, что пока я в поте лица сдавала сложнейшие экзамены (и да, тогда тоже жара была) он всерьез подружился с моей одноклассницей. Конечно, когда я обо всем узнала, то пару раз пошутила так, что симпатия у этой парочки вмиг рассеялась. Да, я умею так шутить:) Особенно тогда, когда меня сильно обижают...

Вот тогда я впервые подумала о том, что дружбы все-таки нет.

На фотографии герои мультфильма "Холодное сердце", которые на своем примере также доказывают, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует...

image.png

История вторая
Примерно в это же время эта самая одноклассница (о ее высоких моральных качествах вы сейчас сможете составить оценку) вместе с другой моей подругой знакомится с двумя парнями на дискотеке. В один вечер мы идем туда втроем (девочками) и встречаем этих двоих уже в усиленном составе.

Как-то так хорошо получилось, что вечер мы провели втроем за веселыми разговорами. Потом в нашей компании убавлялись и добавлялись люди, но костях оставался: я, подружка и двое друзей. Можно сказать, что мы хорошо вчетвером общались плюс пара-тройка человек в разные периоды.

Дальше история развивалась, как в знаменитом сериале, который шел 10 лет. Подружка начала встречаться с один мальчиком, второй ухаживал за мной. А потом... Рокировочка! И вот уже около 12 лет я замужем за первым, а подружка - за вторым:)
Фишка в том, что долгое время мы все просто дружили!)

Иногда общаемся семьями, хотя и видимся довольно редко. Обе истории говорят о том, что дружбы как-то маловато получается. Или любовь, или просто приятельские отношения. Исключение: дружба семьями, но это тот случай, когда женщины хорошо общаются между собой да и мужчинам есть что обсудить, пока детки играют где-то в песочнице!

Спасибо за интересную тему @slon21veka! Присоединяйтесь к конкурсу: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-23-is-there-a-friendship-between-a-man-and-a-woman-prize-fund-45-steem

Sort:  
 3 years ago 

Нет, не существует!

пруфы есть?) Пост даёшь!

 3 years ago 

Мне на этот вопрос ответил мужчина и не очень корректно, поэтому воздержусь 😉

 3 years ago 

даже между кошкой и собакой может быть дружба.
И мужчины с женщинами - не исключение.
Если у мужчины есть сестра, а у женщины брат, то им гораздо легче дружить с противоположным полом.

Я это наблюдаю на своих детях. И мой жизненный опыт говорит, что взаимодействовать с теми мужчинами у которых сестры, гораздо проще во всех отношениях, чем с теми у кого братья или один в семье.

Интересное наблюдение

 3 years ago 

Присоединяюсь ! Не существует! Кто-то , кого-то хочет! У меня почти все отношения начинались с дружбы! Кроме разве что последних! В которых мужчина решил, что я ищу друзей, а ему надо несколько иное. На что я ответила, что друзей(нет приятелей у меня хватает ), в большинстве своем это коллеги бывшие и/или настоящие , женатики, и мужья подруг! Хотя от последних я вообще предпочитаю держаться подальше, потому как и там были претеденты неприятные ! Дружбу между супругами в расчет не берём! Там априори другое. Ну и между родственниками тоже!
А после секса , так и вообще дружбы не бывает! Я б сказала, хочешь испортить дружеские (приятельские ) отношения с противоположным полом - переспите! Все, ты никогда откровенно не будешь больше общаться с человеком!

 3 years ago (edited)

Вооот! Поддерживаю!) Даже голым увидеть друга для меня равносильно перейти черту:)

 3 years ago 

Ну, про голым хз, ходят же люди на нудистский пляж. В контексте , когда все голые наверно это не про секс!)

 3 years ago 

Привет! Интересный пост! А у меня другая версия...я до сих пор дружу с мужчинами, в детстве играла в футбол с мальчиками, дружила с соседом...а сейчас дружу с другим соседом, он приходит на помощь днём и ночью) Друг - это бесполый Ангел!))

Забавный пост! Очень красиво написано.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56784.71
ETH 2392.67
USDT 1.00
SBD 2.27