You are viewing a single comment's thread from:

RE: Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Присоединяюсь ! Не существует! Кто-то , кого-то хочет! У меня почти все отношения начинались с дружбы! Кроме разве что последних! В которых мужчина решил, что я ищу друзей, а ему надо несколько иное. На что я ответила, что друзей(нет приятелей у меня хватает ), в большинстве своем это коллеги бывшие и/или настоящие , женатики, и мужья подруг! Хотя от последних я вообще предпочитаю держаться подальше, потому как и там были претеденты неприятные ! Дружбу между супругами в расчет не берём! Там априори другое. Ну и между родственниками тоже!
А после секса , так и вообще дружбы не бывает! Я б сказала, хочешь испортить дружеские (приятельские ) отношения с противоположным полом - переспите! Все, ты никогда откровенно не будешь больше общаться с человеком!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Вооот! Поддерживаю!) Даже голым увидеть друга для меня равносильно перейти черту:)

 3 years ago 

Ну, про голым хз, ходят же люди на нудистский пляж. В контексте , когда все голые наверно это не про секс!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56688.84
ETH 2388.88
USDT 1.00
SBD 2.28