You are viewing a single comment's thread from:

RE: Конкурс STEEMIT EXLIBRIS: The One Book КНИГА КНИГ - БИБЛИЯ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо, Ольга, за книгу! Всю Библию не читал, только фрагментарно. Знаю людей, которые прочитали её полностью. Возможно, моё время ещё не наступило, чтобы изучить эту книгу.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо, Паша...Спасибо просто за то, что ты есть...
Я тоже не прочитала, думаю, что откладывать нельзя на завтра, которое может не наступить...
Рада, что ты вдохновил меня исповедаться)
Даже на душе легче стало, словно с Богом поговорила)

А я вообще не готов читать Библию... Не знаю почему...Видимо не наступил ещё этот момент

 3 years ago 

Вот и я тоже не прочитала пока... Всё говорю себе: завтра начну. А, когда слушаю Андрея Ткачёва, понимаю, что именно в Библии ответы на все вопросы, это как энциклопедия мудрости, которая шефствует из прошлого в будущее, через наше настоящее...Что-то постоянно отводит меня, видимо, Лукавый))) Говорю же, что грешница...
Здравствуй, дорогой Слоник! Рада всегда тебя слышать!
А мама твоя читала Библию?

 3 years ago 

у меня вообще есть подозрение, что значение книги сильно преувеличено ))

 3 years ago 

Для того, чтобы что-то подозревать, надо для начала прочитать, видимо...) Хотя один мой друг утверждает, что наш вариант Библии сокращен и переделан до неузнаваемости. Но мне трудно что-то говорить, если я не знакома ни с какими вариантами, а, когда со мной начинают говорить, я всегда отнекиваюсь, говорю, что у меня Бог в душе) Привет, Паша)

 3 years ago 

целиком не читал, в основном - Новый Завет. я к тому, что в каждой религии есть подобные канонические тексты

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61904.94
ETH 2583.24
USDT 1.00
SBD 2.57