Получайте призы за активность | Правила | Призы | Список участников | @dmitrik

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Доброго времени суток, дорогие друзья. Рад обьявить начало проекта "Получай призы за активность". Очень долго думал над правилами и наконец готов озвучить их.

Получай призы за активность.png



Правила

  1. Участвуют все авторы родом из: Украины, России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Азербайджана.
  2. Спамеры комментариев будут дисквалифицированы.
    • если ты написал хотя бы один пост в день, ты получаешь 5 баллов. Написав более одного поста - баллы не прибавляются.
  • один комментарий - 3 балла
  • Один 100% ап - 1 бал
  • Четыре 25% апа - 1 бал


Под спамом подразумевается - когда автор пишет одинаковые комменты под всеми постами.



Призы


1 место - 100% ап с аккаунта @steemcurator06
2 и 3 место - 5 Steem

Каждый четверг будет опубликован список самых активных авторов.



Список всех участников:


image.png

изображение_2021-08-05_095815.png

Если вдруг вас нету в этом списке - обязательно сообщите мне!



Будьте активными! Удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Азербайджан добавьте в правила - их уже двое участников)
Что, зря стараются ребята, посты пишут?

 3 years ago 

Нет, не зря. Не видел этих ребят. Скиньте пожалуйста их ники.

спасибо за bаше внимание

 3 years ago 

😊 ❤️

 3 years ago 

Реван, а можно вас попросить?))
Вы не могли бы написать небольшой пост про Каспийское море, с фотками...
НУ. конечно, если есть возможность!
Просто я очень скучаю по Каспию...Жила когда-то на берегу этого моря, но только в Казахстане, в городе Шевченко (Актау).
Теперь нет возможность побывать там. А очень хочетс увидеть Каспий... :)

Я пишу, но на своем родном языке. Фото достаточно?

 3 years ago 

Напишите, как вам удобно :) Это была просто просьба. :)

Я уже пишу. Я выложу ссылку сюда

 3 years ago 

Спасибо большое!!!
Только опубликуйте пост завтра)))
Чтобы его оценили правильно! Чтобы награды за труд было побольше у вас.
Сегодня уже у вас ведь есть пост?))

 3 years ago 

Класс! Количество комментариев, количество апов. Пост в день. И это все суммируется в коэффцициент. Супер!

 3 years ago 

А почему я не участвую?

 3 years ago 

Добавил. Писал же, что если вас нет - напишите, а не возмущайтесь.

 3 years ago 

Я не возмущаюсь, я волнуюсь)

 3 years ago 

Дмитрий, а почему вы не указали еще в каком соо писать посты и комментировать?
Я вижу в вашем списке авторов из РУстима, которые никогда не писали в БРУ, и вряд ли напишут...
Пожалуйста, можно уточнить этот момент?

 3 years ago 

Дмитрий, а почему вы не указали еще в каком соо писать посты и комментировать?

Если не написал, значит не имеет значение. Главное - быть активным.

Я вижу в вашем списке авторов из РУстима, которые никогда не писали в БРУ, и вряд ли напишут...

В моём посте есть хоть слово про БРУ?

 3 years ago 

Я просто хотела уточнить, вот и все.

Ольга, а почему пчёлка?:))
Потому, что шило в попке?😏😉

 3 years ago 

ага, именно так :)

Это не связано с вопросами:))
Но невозможно было подобрать удобного случая чтобы спросить:)))

 3 years ago 

понятно)

 3 years ago 

Отличная идея! Добавьте меня, пожалуйста, тоже в список.

 3 years ago 

Добавил

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

один ап - 1 балл

Апвойт каким процентом считается? 25% можно?)

 3 years ago 

Один 100% ап - 1 бал
Четыре 25% апа - 1 бал

 3 years ago 

Ясно

 3 years ago 

Спасибо что меня не забыли! Крутой конкурс! На старт, внимание, марш!

 3 years ago 

Почти 100 человек, будет тебе работы.

 3 years ago 

Да, многовато)

 3 years ago 

Могу помочь посчитать, если расскажите как и что.

 3 years ago 

Спасибо, но так мы легко запутаемся) Мне одному легче работать, чем в команде)

 3 years ago 

Понятно.
Можно попробовать

 3 years ago 

Сейчас активность увеличится в разы)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64928.52
ETH 3525.30
USDT 1.00
SBD 2.36