Contest for all earthlings "Good Deed Every Day"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте)

Вообще-то писала сейчас пост в Дневники, и ситуацию хотела описать в нем, но увидела Ваш конкурс. Расскажу здесь тогда...

Произошла сегодня очень неприятная ситуация в автобусе.

У нас здесь какие-то заморочки с оплатой билета банковской картой - ей можно оплатить ОДИН билет в 4 часа или в какой-то другой промежуток времени. Зачем и почему - я не вникала. Наверное, так борются с безбилетниками, у которых не сразу платежи проходят. У меня оплачивается, и ладно - я не попадала в такую ситуацию. Но на всякий случай наличку с собой беру. И наблюдаю третий день, как люди не могут оплатить проезд.

image.png
просто фото дороги, хотя нужно было снимать злую кондукторшу

И вот сидит рядом со мной мальчик лет 9-ти. Подходит кондукторша, мальчик достает карту и у него не пробивается билет.

  • Доставай другую!
    -У меня нет другой (очень растерянно) ребенок! конечно, у него куча карт!
    -Да твои родители, они вообще о тебе не думают, да что за люди! На улице тепло! Пойдешь сейчас пешком!

Я оплачиваю билет мальчику. Ну все - вроде бы все должны быть довольны. Но она не унимается! она продолжает наезжать на ребенка и внушать ему, что его родители - самые плохие люди в мире.

Я пытаюсь сделать так, чтобы она перестала - проезд же оплачен! - Но нет. Эту женщину не остановить.

Мальчику говорю - не слушай ее. Это просто связь с банком не сработала, ничего страшного! А мальчик голову опустил и слезы текут...

Я бы тоже заплакала, если бы со мной так... и наверное, даже не в 9 лет.

И при всем у нас приняли закон, что детей нельзя высаживать из общественного транспорта. Но не приняли закон, что нельзя самоутверждаться за счет детей.

image.png
добрее нужно быть, люди!

@yura77, я вовсе не хотела хвалиться чем-то.
Скорее хотела наоборот вскрыть проблему самоутверждения за чужой счет.
Так что если мой пост не подойдет под Ваши условия - ничего страшного.

Sort:  
 3 years ago 

Вы - молодец! добавить больше нечего.

 3 years ago (edited)

Спасибо) Бесит несправедливость. Это был последний абзац.

Я просто помню, как пришла к папе в больницу. Мы все вместе были (мама и брат еще) и забыли что-то ему передать. Я побежала с пакетом по-быстрому, а там была уборщица. Большая полная женщина. Это я говорю, потому что сама еще маленькая и ... ну вообще мелкая. И она надо мной, как гора, встала и начала кричать - что ты тут носишься, тихий час , я мою полы...

Я сжимаюсь, она возвышается...
Я думаю об одном - зачем она кричит, если тихий час? И что я сделала - я не так уж и бежала, не натоптала.

Мама меня спасла, я в самом деле думала, что спасла. Я не знала, как от нее спрятаться.

А потом дошло, что она кричала просто потому, что я была беспомощным ребенком.

Поэтому такая ситуация для меня не приемлема.

Вот, высказалась)

 3 years ago 

Конечно же подходит пост. Помогли ребенку. Еще бы кондукторше успокоительного выписать.

 3 years ago 

Спасибо)
Наверное ей нужно)

 3 years ago 

Я вообще не понимаю, как можно на детей кричать....

 3 years ago 

Кто-то только так и общается, наверное.
Неудобно говорить, но мне кажется, что это обиженные жизнью люди.

Ох и ситуация жестокая! Ты молодец, что помогла! А вот контролёршу действительно, нужно было сделает героем! Но есть такое слово - бумеранг!
И он прилетит в её сторону!
Потому что детей обижать - это не приемлемо!

 3 years ago 

Спасибо за добрые слова)

 3 years ago 

Наверно во всех городах есть такие кондукторы. Угрюмые тетки которым чего-то в жизни не хватает, так они утверждаються за счет других

 3 years ago 

Иногда кажется, что они специально устраиваются на такую работу.

Такое ощущение как будто у этой кондукторши нет детей. Как бы она отреагировала на такую ситуацию с её детьми. Вы молодец) помогли ребёнку!

 3 years ago 

Спасибо)
Но на самом деле, это обычное дело.

У тетки-кондукторши записать имя фамилию - должны на даже быть, и сообщить, что о попыьке нарушения ею закона будет сообщено в вышестоящие инстанции. Мерзавка, возможно, испугалась бы

Я как услышала это бред «одна карта-один билет» выпала в осадок:))) вот это сервис, вот это все для людей:) ты молодец, а вот тетку врядли удастся переделать, она из касты «вахтерш»:)

 3 years ago 

Это только у нас, наверное, так.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01