Sort:  
 3 years ago (edited)

Спасибо) Бесит несправедливость. Это был последний абзац.

Я просто помню, как пришла к папе в больницу. Мы все вместе были (мама и брат еще) и забыли что-то ему передать. Я побежала с пакетом по-быстрому, а там была уборщица. Большая полная женщина. Это я говорю, потому что сама еще маленькая и ... ну вообще мелкая. И она надо мной, как гора, встала и начала кричать - что ты тут носишься, тихий час , я мою полы...

Я сжимаюсь, она возвышается...
Я думаю об одном - зачем она кричит, если тихий час? И что я сделала - я не так уж и бежала, не натоптала.

Мама меня спасла, я в самом деле думала, что спасла. Я не знала, как от нее спрятаться.

А потом дошло, что она кричала просто потому, что я была беспомощным ребенком.

Поэтому такая ситуация для меня не приемлема.

Вот, высказалась)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57495.98
ETH 2320.95
USDT 1.00
SBD 2.35