Graffiti of my city. Неожиданные встречи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210811_154023.jpg

Сегодня я хочу показать подборку разных граффити, найденных во время прогулок по Адмиралтейскому району. Я довольно долго думала, какие работы включить в эту подборку и в каком порядке, и только по одному пункту у меня не было сомнений — с какой фотографии начать. Итак, hello!

IMG_20210820_161017.jpg

Вторая работа мне кажется самой интересной в художественном отношении. Но о чём спрашивает автор, я даже не догадываюсь. Это какой-то новый философский вопрос, пришедший на смену привычным “Кто виноват” и “Что делать”?

IMG_20210820_161032.jpg

IMG_20210820_161055_1.jpg

Следующую работу искать не пришлось, про почтальонов в арке Главпочтамта я знала давно. Это рисунки-долгожители, они остаются на своих местах уже несколько лет.

IMG_20210617_105804.jpg

IMG_20210617_105834.jpg

IMG_20210617_105840.jpg

Дальше работы попроще. “R значит ракета”, в отличие от почтальонов, продержалась на своём месте только несколько дней, её очень быстро закрасили.

IMG_20210908_130245.jpg

Рисунки на заборе в глубине одного из дворов сделаны как будто детской рукой. Или не как будто, может быть, как раз дети и рисовали.

IMG_20210617_110411.jpg

IMG_20210617_110445.jpg

IMG_20210617_110315.jpg

В завершение хочу показать стену, котрую я на днях встретила в Пушкине. Мне кажется, эти рисунки нельзя назвать граффити, но они милые.

IMG_20210919_170458_HDR.jpg

КонкурсGraffiti of my city
ГородСанкт-Петербург, Россия
СмартфонXiaomi Redmi 3

Специально для конкурса граффити “Graffiti of my city” от @slon21veka. Правила конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-from-slon21veka-graffiti-of-my-city

Sort:  
 3 years ago 

1-е фото не Казанская ли улица? место кажется мне до боли знакомым, такое дежа вю - я тоже фотографировал кажется здесь граффити, но другое! палимпсест )))

 3 years ago 

Нет, это Английский проспект. Но эти стены точно как палимпсест . (Правда, мне пришлось спрашивать у гугля, что это за слово такое:)))

 3 years ago 

Насчсет палимпсеста - ни секунды не сомневаюсь. Но то что это не то место о к-м я подумал, само по себе даже еще более замечательно! Так еще интереснее: я поймал и держу за хвост дежавю. Выглядит точно так же.

Нет, это Английский проспект - Ага, тогда королева Англии (это же она?) с сумочкой Birkin (это же сумочка Birkin?) весьма уместна. Я только бы заменил hello на что-то более рафинированное британское. Может, How do you do? А рядом бы пририсовал хмурого Толяна, который, локти расставив, молча ест рыбные консервы. С полосатым котом на столе, чей хвост слегка в консервной банке, из которой ест Толян, и который отвечает королеве: "Май ворк из кэт". )

 3 years ago 

бы. жаль что все это в мозгу осталось. ты хоть поделись с графитчиками какими нить ... пусть это зернышко у них в голове прорастает в нечто вещетвенное! идея - чудо как хороша. на контрасте, королева и .. толик. (зы: про сумочку биркин не в курсе, а Королева - факт. У нас есть памятный дом на ул.Жуковского кажется, где ее чучело украшает собой балкон).

 3 years ago 

Как же хорошо! Осталось только воплотить!:)

Ты мне тоже это слово говорил на стимите... И я задумался тут, что бы это значило ... И подумал, что тебе надо сделать токен !Palimpsest. Им будут награждать в случае, если человек использовал какое-то редкое слово или вскрыл какой-то скрытый смысл или использовал красивый образ, метафору, удачное сравнение... Наверное.

 3 years ago 

Идея хорошая, но токенов и так хоть ж..й ешь. И все как один бесполезные! Я не хочу самоутверждаться таким образом, передариваю идею тебе обратно. Идея, сама по себе - очень приятна, но, нет механизма монетизации. А без этого - иииих!

Единственно, можно не токен сделать, а бейджик разве что. Это никого ни к чему не обязывает, но приятно. Только бейджик должен быть пристегнут к какому-то проекту, сообществу, конкурсу. Не сам по себе... У меня такого есть только грибы, и там я когда лень рассосется, обязательно таковой сделаю. Если ты захочешь, изучить вопрос, то сможешь тоже награждать бейджиками разных людей! Идея медальки-палимпсеста за вскрытие сущностей, хороша. Но это на мой просвещенный взгляд... большинство даже в словарь не полезут, чтобы узнать чё это было. кхммм.

Пасибо за коммент! не могу налить тебе пива здесь...

:-) затеи разжигают энтузиазм. Может такой бейджик давать в рамках РУ за оригинальность речи, смыслы, аллегории, ...что у нас там еще? .. оксюмороны... За великую русскую речь, чтобы народ писал изысканно... Как вариант ) Фантазирую) Но, конечно, еще более тонкий момент, более редкий - вскрытие сущностей и подтекста )..это было бы роскошно. редкий бейдж-NFT в количество 50 штук, цена которого будет расти с каждым годом... (Продолжаю фантазировать).

 3 years ago 

цена бейджа нулевая и будет расти в геометрической прогрессии, оставаясь нулем *-)
предложи эти идеи администратору, вынеси на общее обсуждение. почему бы и нет? бейджик это такая штука, "пустячок а приятно". затрагивает "коллекционерские" струны души, и поэтому неистребимо-архетипично

Отличные находки! Незнаю почему, но мне почтальон напомнил персонажа из мультфильма "дядя Стёпа великан"

 3 years ago 

Сто лет этот мультик не видела... надо пересмотреть:)

Шикарно!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Прогулка с фотографиями

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66272.75
ETH 3183.00
USDT 1.00
SBD 4.09