Graffiti of my city. Граффити из Колпино

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20200902_161438.jpg

Колпино — едва ли не последнее место, где ожидаешь встретить художников граффити. Этот пригород Санкт-Петербурга известен в первую очередь расположенной там тюрьмой и всегда считался местом неблагополучным. Дурная слава этого места долгое время мешала мне там побывать. Не то, чтобы я считала такую поездку особенно опасной, скорее я ещё в детстве или юности, в период наиболее активного изучения окружающего пространства, мысленно вычеркнула Колпино из списка подходящих для загородных прогулок мест — потому что зачем туда ехать, если вокруг столько прекрасного и интересного! — а потом просто не вспоминала про этот городок.

IMG_20200902_161354.jpg

Вот так и получилось, что впервые я побывала в Колпино только осенью прошлого года, когда затянувшиеся карантинные мероприятия лишили нас возможности путешествовать и вынудили искать новое и неисследованное поблизости. Ничего особенно страшного и пугающего в Колпино я не заметила, наоборот, прогулялась с большим удовольствием. А на одной из стен даже заметила граффити с философским уклоном. На стене слева тоже располагается рисунок, но мне он показался менее интересным.

IMG_20200902_161445.jpg

СмартфонXiaomi Redmi 3
Место съемкиСанкт-Петербург, Россия
Координаты59°44'53.5"N 30°36'24.6"E

Специально для конкурса граффити “Graffiti of my city” от @slon12veka:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-from-slon21veka-graffiti-of-my-city

Sort:  

))) Классный граффити!

 3 years ago 

да:)))

 3 years ago 

Веселенький

 3 years ago 

Да:)

 3 years ago 

Зеленый человечек...

 3 years ago 

Да, можно и так назвать:)

 3 years ago 

интересный рисунок)

 3 years ago 

И мне понравился:)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63815.31
ETH 3124.40
USDT 1.00
SBD 3.99