#GRAFFITI OF MY CITY| Когда ты дома...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Наконец-то у меня появилась возможность поучаствовать в конкурсе от @slon21veka. Условия смотрим здесь.

Даже не знаю в чём причина: или у нас мало граффити вообще в городе, или я не там ходила. Вы даже представить себе не можете, где я нашла это изображение). В самом центре города!!!

Дворик этот находится внутри жилых домов, которые построены как-то просто прямоугольником и вход в них только через арки. Этот дом построили, наверное, ещё при Сталине, потому что в народе они называются сталинскими. Там огромные высокие потолки да и метраж квартир немаленький.

И, как видно на фото, сохранилось строение. Я даже не знаю, что это. Очень похоже на огромную будку🤣, но скорее всего это какое-то техническое строение.

Слева внизу в кадр попал кусочек машины. Загораживала мне граффити огромная машина. В общем-то я никак не могла обойти её, чтобы сделать себе фото. Да и сам дворик вообще забит машинами. Просто тупо забит и всё, везде стоят, где только какой кусочек места, там обязательно машина. И машинки-то не абы какие, а новые не очень дешевые иномарочки...Ну да, мы ведь живем совсем плохо, страдаем🤣

Вообще мне понравились слова на граффити. Мне близко это высказывание, потому что дома и стены помогают, как мне кажется. Я скорее консервативна в своих взглядах, хотя я легка на подъём: могу сорваться и съездить куда-нибудь там отдохнуть, в гости, да куда угодно. Но дом-есть дом. Для меня мой дом - это моя крепость!

@igorkk , @fariasrouse , @vipnata может быть, вы покажете нам граффити своего города?

image.png

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

Sort:  

Спасибо, Ирина, @cryplatinum, обязательно покажу и напишу пост сегодня! Спасибо за приглашение.

 3 years ago 

Буду ждать!

Good work♥️😊

I think you city is very beautiful

Когда ты дома...
Всё становится на места!
Прекрасно!

 3 years ago 

Согласна 😊

 3 years ago 

Очень крутое граффити)

 3 years ago 

Ну слова крутые, согласна)

👍 Extra Vote! Спасибо за помощь в развитии аккаунта @steem-bru и написание статьи.
1SBRU1.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64222.08
ETH 3135.29
USDT 1.00
SBD 3.99