The Diary Game - 14/02/2022:Book Giving Day, tickets in pocket and grilled chicken - День дарения книги, билеты в кармане и курочка гриль

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сегодня я дарила книги. Вообще-то я нередко это делаю после очередной ревизии в книжном шкафу, но сегодня-то сам бог велел! Потому что сегодня - Международный День дарения книги. Я отобрала книги и прикинула маршрут, по которому пойду, чтобы их подарить.

IMG_20220214_191855.jpg

Маршрут получился довольно петляющий, потому что я ещё дополнительно спланировала зайти в турагентство за билетами на море и в фирменный магазин за курочкой-гриль, которую я обожаю )) А потому решила хорошо позавтракать... Сырнички! - мои любимые )) да со сметанкой... ммм... ням-ням ))

IMG_20220214_192418.jpg

Книжки я подарила. Уж я не знаю, насколько искренне радовались им мои друзья, но - книги-то не бросовые и в отличном состоянии, так почему бы им не порадоваться честно и от всей души?!
В описании Дня дарения книги отмечено, что зародился он по инициативе американки Эмми Бродмур, основательницы сайта детских книг в США. И потому изначально подразумевал дарение книг детям. Но потом, как и следовало ожидать, значение Дня расширилось и книги стали дарить и взрослым тоже. И ещё библиотекам.

Я прикинула, сколько у меня есть на примете детей, которым можно было бы подарить книги. Совсем маленьких в своём окружении не нашла (а у меня есть очень красивые книги сказок, ещё от внучки остались), а тем, которые постарше, бумажные книги не очень интересны. Я разговаривала с ними когда-то и не раз, они не стесняясь говорят, что НЕ ЧИТАЮТ ничего, кроме того, что положено по школьной программе. Да и по школьной-то... находят какие-то сайты в интернете, где есть краткое содержание книг и вот ЭТО и читают.

Ну, что ж, возмущаться этим фактом я не буду, потому что это не продуктивно (ну, ничего же не изменится от моего возмущения) и вообще уже оскомину набило. Нет, я могла бы им что-то подарить, у меня бы нашлось, но не вижу смысла. Ну, пылились эти книги у меня в шкафу, ну будут пылиться где-то у них... зачем? Мне же надо, чтобы подаренная книга была прочитана! Насчёт тех, которые подарила сегодня, уверена, что прочитаны они будут, просто там люди такие... надёжные и интересующиеся ))) а потом пусть передарят кому-нибудь ещё!

Зашла в турагентство за билетами. Пусть лежат дома, чтобы потом не забыть даты и рейсы. Надёжненько ))

IMG_20220214_192100.jpg

Но до этих дат ещё так далеко...
Немного удивилась, что в турагентстве... очередь! Люди едут, летят, что-то бронируют... Только при мне две девушки выкупили путёвки в Сочи, семейная пара забронировала круиз по Волге, а другая - отпуск в Эмиратах на конец февраля. Представляете? Все устали болеть и бояться и отправляются на отдых. Молодцы! Я чуть дождалась, когда моя приятельница Марина освободится, народ идёт, звонит без конца. Кстати, Марина сказала, что страны Европы потихоньку снимают ограничения и, может быть, к середине лета или к осени откроют границы для туристов, если... опять какой-нибудь штамм не разинет пасть.

Сделав свои главные запланированные дела, отправилась за курочкой-гриль. Пришла в магазин, а продавец их как раз достаёт из печи! Аромааат.... сами понимаете, какой )) Купила и бегом домой, пока не остыла. И - вот она, моя вкусняшечка!

IMG_20220214_192921.jpg

Если вы думаете, что у меня хватило терпения, чтобы всё вот это накладывать на тарелочку, степенно садиться за стол и не спеша вкушать, то вы ошибаетесь. Пока отрезала подходящий кусочек, как-то сами собой отломились поджаристые крылышки и схомячились с удивительной скоростью... Так что за стол я села уже почти сытая )))

PS: Пока ходила по улице, с ужасом подмечала свою одышку. Ну, это же просто никуда не годится! Сейчас как диво дивное вспоминаю дни, когда нашагивала 10 и более километров, и домой на 5 этаж взлетала одним махом. А тут и на улице одышка, и в помещениях одышка, а уж домой подымалась с остановками чуть не на каждом этаже. Вот же ж эта болезнь подкинула мне такую бяку! Кто знает, как бороться с этой одышкой? Она мне очень не нравится.

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 3 years ago 

Так вкусно рассказываете про сырники. Завтра и я приготовлю

 3 years ago 

Я их готова каждый день есть )))

 3 years ago 

Каждый день конечно я не осилю. А вот раза 3 в неделю можно

 3 years ago 

Странно, почему они называются сырники, если они - творожники? )))

 3 years ago 

Аплодирую вашему альтруизму)) Может подарите и мне книгу, только электронную? хаха

 3 years ago 

Да у меня была такая мысль - подарить эл.книжку, ну не гаджет, конечно, а - книгу в электронном формате )) но я эту мысль не додумала ))))) Кстати, первая моя эл.книга как гаджет лежит у меня, её отказались ремонтировать в салоне (и дети мне уже новую подарили), но может для какого-нибудь мастера ничего не стоит её починить. Я бы отдала...

 3 years ago 

Я думаю, что отправка посылкой книжки будет стоить дороже чем сама книжка)) В любом случае спасибо. Я когда-то всё таки куплю эту книгу, надо только этот финансово-сложный этап пережить

 3 years ago 

да уж, почтовые расходы действительно иной раз переходят все мыслимые границы, даже связываться неохота...

 3 years ago 

Раньше с алиэкспрес заказывали много товаров, потом доставка стала дороже чем сам товар и бред, как по мне

 3 years ago 

мы перешли на Озон, с Алиэкспресса очень долго ждать ))

 3 years ago 

Тоже очень люблю сырники! Несколько дней назад ставила пост об их приготовлении )). А что касается названия, то в старославянских языках сыр и творог были словами синонимами. Вот и сохранилось старое название в народной памяти., Отсюда сырники и сырковая масса. У нас творогом и творожными изделиями на рынке торгуют дагестанцы, и всегда переспрашивают, если просишь сырковую массу, они её называют только творожной ))

 3 years ago 

Мои родственники в Перми иногда творог называют мягким сыром )) Так и говорят: "Куплю сегодня мягкого сыра, сырники сделаю" )))

 3 years ago 

Супер! Ждать путешествия - это всегда волнительно:) В глубине души очень радует, не так ли?)

 3 years ago 

Конечно! Теперь каждый раз, как буду открывать комод, буду видеть эти билеты и радоваться, предвкушать морюшко ))) (билеты у меня в комоде лежат))))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47