Волки в овечьей шкуре// #club75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

-Здесь не паркуйтесь!- заорала тётка с четвёртого. Я подошла ближе к балконам и выкрикнула куда-то вверх:
-А почему нельзя тут?

DSC03707.JPG

Поздно. Возмущённая спина тётки уже исчезла в проёме. Я пожала плечами. Оставила машину и пошла на занятие.

Через некоторое время я завела машину и тронулась, но колесо предательски зашелестело. Оно было основательно спущено, а я сразу и не заметила.

Час ждала дорожных ангелов. Колесо сняли, поставили запаску. Еще час ушёл на сервис.

-Поездите, но недолго,- обрадовал меня мастер,- боковой порез.
-А сколько?-уныло спросила я.
-Как повезёт,- мастер развернулся и ушёл. А я осталась. С почти новым и уже испорченным колесом.

На следующей неделе я опять приехала на занятие. Машину поставила через дорогу, подальше от двора.
Злосчастное место было занято. Там стоял фольцваген, вокруг которого ползал расстроенный мужик.

-Вам тоже колесо проткнули?- сердобольно поинтересовалась я.
-Два,-лаконично ответил мужик и сложно выругался. Потом опять перешёл на человеческий:
-Я им, тварям, так не оставлю, заявление напишу.
-Я тоже тогда напишу,- сказала я, и посмотрела на балкон четвёртого.

Мы написали. Как вы думаете, виновных нашли? Конечно, нет. Жителей опросили, признаков преступления не обнаружили, в возбуждении дела отказали.

Этот акт надругательства над резиной был, увы, не единственным случаем в моей жизни. Один раз резали рабочую поверхность колеса, бывало, просто откручивали колпачок. И вы, наверное, тоже с такими ситуациями сталкивались.

Печально, что беззаконию сложно противостоять. Что проще принять придуманные во дворе правила. Ладно, принять, так еще и интуитивным путём догадаться, что здесь живут варвары.

Их много. Они прячутся в человеческих личинах, только внешне напоминая людей..

Sort:  
 2 years ago 

Я все время представляла мишинку на фото)))

 2 years ago 

у такой машинки хрен проткнешь колеса)))

 2 years ago 

Факт))

Тут скрытая камера нужна и время и тогда кирдык подрезателю будет

 2 years ago 

Да, я на форуме потом читала, что камера единственное решение. Полиции пофиг.

 2 years ago 

Для них это удовольствие сделать другому подлянку. Они как вампиры, питаются чужой энергией, когда человеку плохо. Была у нас на работе одна тётка. С ней ни кто не хотел сидеть в одном кабинете. У все начинали болеть головы. Если начальница вызывала её к себе в кабинет для разговора, то после разговора, начальница начинала глотать лекарства. А эта тётка выходила от неё и шла по коридору танцуя от счастья.

 2 years ago 

Да, мне тоже такие встречались. Они реально жрут энергию. Но тут скорее история про невежественных людей, которые в мире ничего кроме себя видеть не хотят. Ну, по крайней мере я так увидела)

 2 years ago 

Мдя… при моём малом авто-опыте мне уже сдували и протыкали колесо. Один раз на парковке у моего дома! Колпачок валялся рядом. Кто-то решил, что можно поставить 3 машины, а не 2, как стояло. И вскоре, кстати, кто-то сдвинул бетонный «буёк», уменьшив пешеходную дорожку, и действительно стало влазить 3 некрупных узких машины. Видимо, кто-то уже наметился на это место, а я заняла его, не разгадав замысла.
Второй раз кто-то проткнул. Есть подозрение. Тогда это злая шалость. Мерзко…

 2 years ago 

Ага: мне один раз тоже записку оставили: будете так парковаться, останетесь без колеса. Как парковаться?? Я даже не поняла, что я не так сделала))

 2 years ago 

В жизни, как и в крипте не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...

 2 years ago 

Это точно)

 2 years ago 

гравицапа...
ничто не заставит меня на этом ехать, особенно в Египтах этих ваших

 2 years ago 

Меткое определение)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77