You are viewing a single comment's thread from:

RE: Волки в овечьей шкуре// #club75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Мдя… при моём малом авто-опыте мне уже сдували и протыкали колесо. Один раз на парковке у моего дома! Колпачок валялся рядом. Кто-то решил, что можно поставить 3 машины, а не 2, как стояло. И вскоре, кстати, кто-то сдвинул бетонный «буёк», уменьшив пешеходную дорожку, и действительно стало влазить 3 некрупных узких машины. Видимо, кто-то уже наметился на это место, а я заняла его, не разгадав замысла.
Второй раз кто-то проткнул. Есть подозрение. Тогда это злая шалость. Мерзко…

Sort:  
 3 years ago 

Ага: мне один раз тоже записку оставили: будете так парковаться, останетесь без колеса. Как парковаться?? Я даже не поняла, что я не так сделала))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 59051.02
ETH 2508.42
USDT 1.00
SBD 2.44