CONTEST! «MUSIC FEST MEMORIES» by @filinpaul & @nesmeliy// Сольный концерт

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Увидев этот конкурс, я и обрадовалась теме и немного призадумалась. Концертов на моём веку было немало, о чём именно написать?

IMG_20210509_163249.jpg

Как-то так получилось, что я практически не хожу на выступления других артистов. В зрительном зале я себя чувствую как-то странно, не на своём месте что ли. В связи с этим сразу вспоминается одна история.

Поехали мы работать на корпоратив с женским бэндом. А у приезжей московской Звезды, которая работала после нас, во время выступления вырубилось электричество. Звезда пела под плей-бэк (прим. голос вживую, а инструменты в записи).

Наша ударница Ксю не выдержала и ринулась на сцену ‘’спасать Звезду’’. Ксю прыгнула за барабаны и стала такты отбивать, чтобы Звезда не растерялась. А Звезда повернулась и страшно так на Ксю посмотрела.

Ну не смогла Ксюха на месте усидеть, оно и понятно: рефлекс сработал!

IMG_20210509_164052.jpg
На фото: Ксю

Поэтому сегодня я решила поделиться впечатлениями о своём сольном концерте. Тем более, что в принципе сольный концерт, да ещё и авторской музыки, для любого артиста это очень большое событие.

На самом деле, таких концертов было несколько, я выбрала один из.

Подготовка к сольному концерту- это большой гемор для музыкантов. Надо арендовать зал, заказать афиши, каким-то волшебным образом продать билеты так, чтобы хотя бы окупилась аренда помещения.

В моём случае было проще: я не планировала никакого концерта, просто нашлись спонсоры, которые сами предложили всё сделать.

IMG_20210509_174541 (1).jpg

Но всё равно, задача была не из лёгких. У меня не было живого коллектива. Я просто записывала в студии песни с готовыми аранжировками. Поэтому мне нужно было за месяц как-то собрать коллектив, и всё звучание полностью переделать под живой формат. Но где взять музыкантов?

Помните фильм ‘’Иван Васильевич меняет профессию’’? Был там эпизод с двумя мужьями. Когда Крачковскую спросили: ‘’Так что же, выходит у Вас два мужа?’’ Она, скромно потупив глазки, резюмировала: ‘’Ну, выходит два’’.

IMG_20210509_164613.jpg
Кадр из фильма

Аналогичная история произошла и во время моего концерта. Со мной на сцене играли оба моих мужа. Так получилось, что они музыканты. Это несколько комично, но всегда хорошо дружить со своими бывшими мужьями, ведь никогда не знаешь, что будет дальше.

IMG_20210509_163518.jpg

Сложнее обстояло дело с ритм секцией. Как-то я уже писала, что существует инструмент под названием кахон. Нечто вроде табуретки, внутри которой протянуты струны. На кахоне играл мой знакомый музыкант Саша, у которого не было машины. И мне приходилось возить его на репы (прим. репетиции) каждый день, а потом еще и назад. Подробнее про кахон и про Сашину безлошадность можно прочесть здесь

Короче, мы почти каждый день репали (прим. репетировали) целым бэндом в моей квартире. Это отчего-то жутко не понравилось соседям. Они стучали в стены, в батарею, и в дверь. Они почему-то не понимали, что мы на благо культуры стараемся.

Вообще, атмосфера была не из спокойных. Мужья ворчали, шипели и иногда открыто ненавидели мою музыку, но всё равно играли, потому что, вы же знаете, с женщинами вообще лучше не спорить.

Зато в день концерта у нас всё было по-звёздному.

Афиша:

афиша.jpg

Антуражный зал:

IMG_20210509_163142.jpg

До фига людей:

IMG_20210509_163635.jpg

И хороший звук:

IMG_20210509_172538.jpg

Несмотря на нервотрёпку, предшествующую концерту, всё прошло хорошо. Ну, по крайней мере яйцами и помидорами меня никто не забрасывал.

Все фото взяты с моего концерта.

Благодарю @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator06 , организаторов конкурса, а также всех, кто поддерживает.

Sort:  
 3 years ago 

Так вы поете)
Концерт изнутри, круто)

 3 years ago 

Спасибо! Да, пою. Но больше на бас гитаре играю)

 3 years ago 

Чертовски интересная история! Наверное сильно волноновались)

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Да, волнение было, но и кураж тоже!

 3 years ago (edited)

третьим буду :-)

фотки - зачётные!

 3 years ago 

На чем играете?)

 3 years ago 

на варгане люблю побренчать.

 3 years ago 

берём).. главное не тяжёлый)

 3 years ago 

ой. меня сосчитали. а куда берем? в джаз-банд?

 3 years ago 

могу на выбор предложить: хард кор, дум метал или би-боп. Вам какое направление ближе?))

 3 years ago 

увы, нихьт. ни одно!

 3 years ago 

Звезда по имени Солнце!))) Как пел Цой. Классная история!

 3 years ago (edited)

Спасибо! Ну уж до Солнца мне конечно далеко), хотя)))

Прям зачиталась, очень увлекательная история) И вы молодец, что решились на сольный концерт! У мене почти все друзья музыканты и я часто была в центре событей и знаю как это всё не легко) Вам успехов в творчестве!!!

 3 years ago 

Спасибо! Сейчас творчеством почти не занимаюсь, затратно это очень. Но работа всё равно с музыкой связана : кавер группы, сессионные записи и. т. д. А творчество, да, яркий отрезок жизненного пути, интересно вспомнить.

 3 years ago 

круть! мужики молодцы - поддержали и не бросили. афиша концерта у самой сохранилась?

 3 years ago 

На старой квартире у меня где то все эти рудименты свалены:книги,постеры, афиши. Самораскруткой я уже лет шесть как не занимаюсь.

А Мурку можешь?
Шучу!
Два мужа на одной сцене - это круто!
Надо какую-то песню мне зачудить!

 3 years ago 

У нас тут скоро уже целый коллектив из стимовцев соберется. Кто на ложках, кто на кастрюлях) ). Будем по городам ездить, концерты давать.

 3 years ago (edited)

Понравилось все, Алена! Это целый отрезок жизни, пусть и в небольшом моменте. А с мужьями - круто, а могли бы и забекарить (или как говорил мой друган - быкануть), как говорится. И мне вспомнилось (видимо Вы знаете) - когда хорошему челу на душе хреново - это блюз, а вот, когда шмурдяк на сцене - это уже попса... Но это из прошлого советского времени, ныне видимо, все уже по-другому? Но попса мне никогда не нравилась (рок, тяж...), начиная с дворовых времен, когда лобали мы с пацанами в подворотне, да в ДК на первой лопате...))

 3 years ago 

теперь по-другому: когда хорошему человеку на душе хреново, то это хорошая, качественная попса))

 3 years ago 

Понятно, спасибо! Алена, а есть сам концерт в записи, чтоб послушать?
Вы как-то я помню выставляли же свои некоторые выступления.

 3 years ago 

Конкретно этого нет. Я свое творчество вообще не часто выставляю. В этом мы со Стингом чем то похожи). Говорят, что когда он слышит себя по радио, то сразу выключает)

 3 years ago 

Знала, что Ваш пост точно не разочарует. Как хорошо, что Вы вовремя вернулись на стимит после паузы :) Удачи и победы!

 3 years ago 

Спасибо за такие классные слова!!! Сижу улыбаясь. Приятно.

 3 years ago 

Может, и видос есть с концерта?)

 3 years ago 

не с этого конкретно, но с другого сольника, почти тем же составом, с табуреткой-кахоном, всё авторское )

 3 years ago 

Класс! Жаль, что Вьı не с Украиньı, а то б начала напаривать Вам текстьı каверов на украинском, у меня их около сотни)))

 3 years ago 

я кстати сотрудничала с некоторыми украинскими исполнителями. Я писала англоязычные тексты для их песен. вот например одна из них Светлана Рыхлюк ( Киев). Она мега талантливая девушка. Забавно, но моё имя даже в украинской википедии есть)

 3 years ago 

Круто!🤩

Excellent story. As I am on the other side of the concerts (spectator) I had never thought or imagined what it is for you musicians to sing solo: the preparation, investment and commitment it requires. What good advice besides staying in friendship with ex-partners, in your case you added and it shows the mentality of abundance and strength that you have in working for your dream. I wish you continued success in your career and in the contest.

 3 years ago 

Thanks for you words! They are so warm and encouraging. In fact a musician and a spectator are just two sides of one coin. One can not exist without the other.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60226.25
ETH 3294.78
USDT 1.00
SBD 2.38