"My Healthy Routine" by Bambuka

in Healthy Steemlast year (edited)

If someone else is not aware, a relatively young new Healthy Steem community has appeared on the platform. It is steadily gaining momentum (97 subscribers, 82 active posts). If you object to me and tell me that there has already been such a community, I will agree. But it was like that only in name. Forget about the old and welcome to the new. I think that everyone has something to say on the topic of health and a healthy lifestyle.

One of the contests that are organized in this community is called "My Healthy Routine" - my healthy lifestyle. After a little hesitation, I decided to take part in this competition. The doubts were caused by the uncertainty that my lifestyle is healthy. But I'm still alive, I don't use chemical drugs and I've been living for the seventh decade. Basically... tolerable situation :)

Ели кто-то ещё не в курсе, на платформе появилось сравнительно молодое новое сообщество Healthy Steem. Оно уверенно набирает обороты (97 подписчиков, 82 активных поста). Если вы мне возразите и скажите, что такое сообщество уже было, я соглашусь. Но таким оно было только по названию. Забудьте про старое и добро пожаловать в новое. Думаю, что каждому есть что сказать на тему здоровья и здорового образа жизни.

Один из конкурсов, которые организуются в этом сообществе так и называется "My Healthy Routine" - мой здоровый образ жизни. Немного посомневавшись, я решил принять участие в этом конкурсе. Сомнения были вызваны неуверенностью в том, что мой образ жизни является здоровым. Но я до сих пор жив, не пользуюсь химическими лекарствами и живу уже седьмой десяток лет. В принципе... терпимая ситуация :)

DSC03508-21.jpg

И первое условие здорового образа жизни (ЗОЖ) на котором я настаиваю, это регулярное общение с природой. При зарождении человечества не было городов и даже просто домов. Человек жил в естественной природе, как сейчас живут дикие животные (если, конечно, наш биологический вид не был выведен кем-то в пробирке, но это не точно... вообще-то я просто пошутил). Это продолжалось не один миллион лет (как утверждают учёные, которые нося круглые очки и трость). Человеческий организм живёт ритмами, которые свойственны природе в месте его обитания/проживания.

DSC03508.jpg

По хорошему, мы должны ходить босиком по земле и обмениваться через стопы и пятки энергией. При этом из нас уходит излишнее статическое напряжение и мы заряжаем от земли свои батарейки. Вы давно ходили босиком по сырой земле?

Я живу на 8 этаже современного бетонного здания, но у меня в 3-х помещениях есть кафельный пол. Находясь дома я практически всегда хожу по полу босиком и периодически попадаю на кафельную плитку. Камень является электропроводником (не стойте босыми ногами на полу когда меняете лампочку в люстре:) и таким образом я заземляюсь. Это не полянка в лесу, но лучше, чем ничего. Попробуйте.

DSC03539.jpg

Я не буду говорить про пользу дыхания лесным или морским воздухом, да просто свежим воздухом улицы. Вы сами это прекрасно знаете. Но если вы в помещении... хотя бы чаще проветривайте его. А ещё лучше периодически выходить на прогулку. Не надо бегать, надо больше ходить.

Если сустав не двигается, в нём откладывается соль и шлаки. Если мышцы не работают, они теряют силу и эластичность. Кроме того, в самых "тихих" зонах тела откладывается запас жиров. Увеличение веса даёт нагрузку на сердце, суставы, мышцы... и вы начинаете ещё меньше двигаться. Так можно скатиться глубоко вниз и получить букет заболеваний. Оно вам надо?

Что лично я делаю для движения? На самом деле в последнее время недостаточно много, но моё утро начинается с физической зарядки.

DSC03546.jpg

Ещё не встав с постели я начинаю делать скручивающие движения ногами и в пояснице.
Во время чистки зубов моя поясница тоже не отдыхает: наклоны и скручивающие движения... если бы кто-то увидел меня со стороны, то скорее всего вызвал бы бригаду психиатров). Сейчас посчитаю, одну минутку... 198 движений. Это при каждой чистке зубов. Кстати, я не столько чищу зубы, сколько массирую дёсна со всех сторон и в разных направлениях (отсюда и такое количество движений).

Забыл упомянуть про стакан сырой воды из источника (правда, иногда я забываю про этот стакан, грешен).

Затем наступает очередь утренней физзарядки. По-хорошему, надо бы выбегать на улицу и делать все движения там... но лень тоже важный фактор нашей жизни... думаю, я начну это делать в ближайшее время.

Моя зарядка заключается в суставной гимнастике и выполнении комплекса из 5 упражнений под названием "Око возрождения". Главный смысл всех этих процедур для меня, это покрутить каждым суставом и по возможности сделать растяжку мышц и сухожилий. Штанги, гантели и тренажёры - это не мой вариант.

Говоря о ЗОЖ, нельзя обойти стороной питание. Я всю жизнь люблю есть разные сладости. При росте 189 мой вес составляет 84-85 кг. Худой и длинный :) Но я решил отказаться от химического сахара, только сахароза и фруктоза в овощах и фруктах. И ещё мёд. Пары ложек мёда мне хватает на чашку чая или кофе.

А вообще, пища должна быть максимально простой и естественного происхождения. Больше каши (разной), овощей, зелени и фруктов. У меня пока получается больше с кашами.

В этих продуктах есть всё, что нужно организму и они хорошо усваиваются. Из животного белка - это яйца птицы и сама птица. Индейка с успехом заменяет свинину и говядину и не содержит (почти) мочевую кислоту, которая может привести вас к болезни аристократов - подагре. Не хочу быть аристократом такой ценой:)

Отдельно стоит упомянуть воду. Простую чистую воду. Наш организм процентов на 80 состоит именно из воды. И ему нужны не только чаи, соки, пиво, и прочие жидкости (некоторые не только не нужны, но и вредны). В первую очередь ему нужна чистая природная вода.

Можно поставить умные фильтры на водопроводную воду. Но будут очищать её и обогащать ионами, но... увы, это далеко не природная вода. Вообще это большая отдельная тема. Все свойства воды не изучены до сих пор. Вы слышали про живую и мёртвую воду? Хотя бы в сказках? А такая вода существует. Но это другая тема.

Бутилированная вода тоже не выход из положения. Я не знаю, что написано на этикетке, но что мешает производителю прогнать водопроводную воду через фильтры, сделать заказ в типографию на нужные этикетки и продать вам воду из святого источника?

image.png

Для себя я решил этк проблему тем, что периодически приезжаю к 200-метровой скважине и набираю воду в 10-литровые баллоны. 2-х баллонов на двоих нам хватает примерно на неделю и побольше.

image.png

Ладно, пора остановиться. О здоровье можно говорить долго и темы не будут заканчиваться.

А если попробовать выразить ЗОЖ и здоровье одним словом, то это будет слово МЕРА.
Всё лекарство и всё яд. Зависит от меры.
Это касается и питания, и движения, и нагрузок, и вообще всего.
Просто знайте свою МЕРУ.



Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор



100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  

не встав с постели я начинаю делать скручивающие движения ногами и в пояснице.

Есть ещё такой вид скручивания, как жгонка

 last year 

благодарствую, жгонку я делаю каждое утро, но немного не как автор. Моё движение начинается от бедра без приседания.
Надо будет попробовать по автору)
Благодарствую)

... the seventh decade??? Not really. Not really?

 last year 

)) really-really 🤣😂 😅

I was so far off... You're thinking much younger!

 last year 

thank you... :) I try

Когда я вижу аббревиатуру "ЗОЖ", меня бросает в дрожь... :(

 last year 

тем не менее она существует :))

ага, и даже переводится на другие языки. Странное дело :).

 last year 

аббревиатуру и не переведёт, тут надо переводить полное название и брать первые буквы :)

переводит

Снимок экрана (5575)_cr.jpg

Снимок экрана (5576)_cr.jpg

:)

Снимок экрана (5577)_cr.jpg

ну и т.д.

 last year 

ИИ быстро учится )

Цианид тоже может принести пользу, если принять его в меру? Я просто не в курсе и иду изучать этот вопрос в энциклопедию.

 last year 

ПРиём цианида может принести пользу только в одном случае, если вы принимали его микроскопичесчкими дозами готовясь к тому, что кто-то готовится отравить вас этим ядом :)
Могу ошибаться, но один из европейских королей прошлого так и делал...

интересное дело: отравление цианидом лечится сахаром. Такой антидот :)

 last year 

значит диабетикам проще? :)
с повышенным сахаром...

не уверен, что это так сработает. Но всё может быть.

 last year 

вряд ли сработает, конечно, но диабетику с повышенным уровнем сахара в крови придётся увеличить дозу... )) шучу, конечно)

¡Congratulations! This post has been upvoted through -steemcurator07. We support quality posts, and good comments anywhere, with any tags.
PicsArt_05-29-09.43.25.jpg
Curated by :<<@wilmer1988>>
 last year 

Thanks for stopping by and support @wilmer1988

Loading...
Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71219.01
ETH 3807.66
USDT 1.00
SBD 3.50