Contest "My $20 Purchase" - Поход в магазин с 20$

in SteemFamily2 years ago (edited)

Привет, друзья!

Я тоже решила принять участие в конкурсе "Моя покупка на 20 долларов". Поскольку у меня сегодня в планах была закупка продуктов, я решила потратить ровно 20 долларов. Самой стало интересно, что из привычных продуктов я могу купить на эту сумму.

20 долларов по нынешнему курсу это около 1200 рублей. Именно столько я положила в кошелек и отправилась в магазин.

20220815_080136.jpg

Мне нужно было купить продуктов для приготовления ужинов на два-три дня и еще что-нибудь для перекуса.

Я задумала в ближайшие дни приготовить мясо по-французски, сделать овощное рагу и отбивные. Опираясь на это меню, я стала выбирать продукты.

Для заявленных блюд я купила:

-свиная вырезка, 0,6кг х 429,9р
-помидоры, 0,9кг х 79,9р
-болгарский перец, 0,8кг х 59,9р
-кабачки, 0,9кг х 59,9
-тертый сыр, упаковка 200гр за 129,9р
-майонез, 99р

20220816_133537.jpg

Для перекуса купила твердый сыр, упаковка 200гр за 259,9р

20220816_133601.jpg

Еще взяла зеленый чай с травами, упаковка 25 пакетиков за 79,9р . Чай делает наш Красногорск и мне он нравится тем, что его можно пить на ночь. У него в составе есть пустырник, который меня просто сбивает с ног! Выпью кружечку такого чая и сон младенца мне обеспечен!

20220816_133624.jpg

Ну и зерновой хлеб взяла, упаковка 300гр за 54,9р. Фото делать не стала.

В итоге, сумма в чеке была 1059 рублей.

20220816_121356.jpg

Поскольку от заявленных 1200р осталось еще чуть больше 140 рублей, я прошла на рынок и купила там килограмм огурцов за 80р и зелень - укроп и лук, каждый пучок по 25р.

20220816_133721.jpg

Итого я потратила 1189 рублей. С 20$ в кошельке у меня получилась одна прогулка до магазина, но нести было тяжело)

20220816_121725.jpg

С учетом кое-каких продуктов в холодильнике три-четыре дня можно по-крупному не закупаться, но в магазин все равно придется выходить за хлебом, молоком, водой, конфетами.

При режиме экономии на эту сумму можно купить продуктов побольше. Реально сэкономить на мясе, сыре, чае, хлебе, ну а овощи у многих свои, условно бесплатные.

Я приглашаю своих друзей @manticao, @brensetty1986, @jhellenmjgr принять участие в этом замечательном конкурсе!

I invite my friends @manticao, @jhellenmjgr, @brensetty1986 to take part in "My $20 Purchase" contest! Friends, write and you are guaranteed to receive 1 steem, and possibly win prizes.

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-153018/@steemit-market/contest-my-usd20-purchase-a-prize-is-guaranteed-for-everyone

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago (edited)

Нормальная такая закупка у вас получилась! Можно день простоять (а то и два) и ночь продержаться )) Нет, правда, вы здорово всё рассчитали, я бы так, наверное, не смогла. Я вот что? - пришла в магазин, увидела килограммовую упаковку кофе в зёрнах и... всё! Конкурсная сумма потрачена почти вся ))))) Благо в тот день было зачисление пенсии, так что я позволила себе ))) Что-то огурчики у вас дорогие, у нас на рынке 30 р./кг, а чуть переросшие и вообще дёшево можно купить (для салата).
Травяной чай. Я сама делаю сбор, у меня в него входит очень много трав, листьев и ягодок (можжевеловые обязательно, шиповник и сушёная чёрная смородина). Но кроме меня никто этот чай не пьёт ))) У всех - кофе и чай чёрный или зелёный. Ну и ладно, мне проще - ориентируюсь только на свой вкус )))

 2 years ago 

А я кофе практически не пью. Иногда покупаю кофе в кофейне или, когда долго в машине едем, то на заправке. Но это больше ритуал, нежели внутренняя потребность. Поэтому кофе в нашем доме покупают те, кто его пьет, а я даже не разбираюсь в сортах.

Огурцы уже подешевели, были по 130!

А травяные сборы я не делаю. Грешна, люблю чай из пакетиков. Не в том смысле, что мне очень вкусно, просто ленюсь заваривать рассыпной. Одно время покупала вязаный чай -это хорошая альтернатива рассыпному, но сейчас цены на такой чай кусаются))

Hola saludos gracias por la invitación . Me gusto tu presentación 👍. Suerte . Bendiciones 😇

 2 years ago 

Thankyou!

 2 years ago 

Какие ровные бумажки на фото, будто совсем новые! Я мало где встречала 200-рублевые купюру, они вроде мало в ходу?

 2 years ago 

они действительно новые! недавно меняла в магазине 5тысячную купюру, так мне 3тр сдали новыми 200рублевками)

Thank you very much for inviting me. Ehat a great shopping day..

 2 years ago 

Thank you

https://discord.gg/dgTYSj8a - Please join our discord channel to claim the win.

 2 years ago 

Готово!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62983.95
ETH 2962.52
USDT 1.00
SBD 3.58