You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest "My $20 Purchase" - Поход в магазин с 20$

in SteemFamily2 years ago (edited)

Нормальная такая закупка у вас получилась! Можно день простоять (а то и два) и ночь продержаться )) Нет, правда, вы здорово всё рассчитали, я бы так, наверное, не смогла. Я вот что? - пришла в магазин, увидела килограммовую упаковку кофе в зёрнах и... всё! Конкурсная сумма потрачена почти вся ))))) Благо в тот день было зачисление пенсии, так что я позволила себе ))) Что-то огурчики у вас дорогие, у нас на рынке 30 р./кг, а чуть переросшие и вообще дёшево можно купить (для салата).
Травяной чай. Я сама делаю сбор, у меня в него входит очень много трав, листьев и ягодок (можжевеловые обязательно, шиповник и сушёная чёрная смородина). Но кроме меня никто этот чай не пьёт ))) У всех - кофе и чай чёрный или зелёный. Ну и ладно, мне проще - ориентируюсь только на свой вкус )))

Sort:  
 2 years ago 

А я кофе практически не пью. Иногда покупаю кофе в кофейне или, когда долго в машине едем, то на заправке. Но это больше ритуал, нежели внутренняя потребность. Поэтому кофе в нашем доме покупают те, кто его пьет, а я даже не разбираюсь в сортах.

Огурцы уже подешевели, были по 130!

А травяные сборы я не делаю. Грешна, люблю чай из пакетиков. Не в том смысле, что мне очень вкусно, просто ленюсь заваривать рассыпной. Одно время покупала вязаный чай -это хорошая альтернатива рассыпному, но сейчас цены на такой чай кусаются))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67651.53
ETH 3845.50
USDT 1.00
SBD 3.65