28.09.2022

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!

Я сегодня тестила рецепт апельсинового чая. Видеорецепт мне прислала в ватсап одноклассница. Я редко смотрю ватсаповские ролики, которые пачками рассылают активные одноклассники, а этот посмотрела. И он меня заинтересовал.

Рассказываю...

20220924_115307.jpg

Для приготовления апельсинового чая надо взять апельсин. Тщательно его вымыть. Разрезать на две половинки. Из половинок надо удалить мякоть. В ролике ее вычистили ложкой, а я отжала сок на ручной соковыжималке.

Затем в каждой половинке наделать дырочек. С этим отлично справились деревянные палочки, которыми роллы едят.

Апельсин лучше брать небольшой, чтобы его половинка удобно встала в стакан.

Насыпаем в дырявую, вычищенную от мякоти, половинку апельсина любой чай, вставляем в стакан, заливаем кипятком и немного настаиваем.

Минут через 5 можно пить!

20220924_115456.jpg

Заварка получается многоразовая и во время второго заваривания чай был ароматнее.

Подводя итог, хочу сказать, что самое вкусное в рецепте - это свежевыжатый апельсиновый сок, а вот эти выдрочизмы с заваркой, редкостная хрень! Но вы можете попробовать. Вдруг вам понравится)

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Оригинально! Но я предпочитаю апельсинные корочки нарезать тонкими полосками, сушить и в таком виде добавлять в чай - ароматно получается ))) Но этот рецепт интересен при подаче гостям ) наверное...

 2 years ago 

Мне кажется, для гостей не очень эстетично. Или эту идею надо дорабатывать.

Мне тоже показалось очень замороченным. Но как подача чая довольно интересный вариант. Мы раньше сушили корку и добавляли в чай. Но когда поняли ,что их обрабатывают разным химитроном ,чтоб они к нам добрались целенькими и он обычно собирается в корочке то отказались от такого чая.

 2 years ago 

Сушить корки, наверное, правильнее, но да, есть на них химоза и это останавливает. Есть еще вариант в чайный сбор добавлять несколько капель натурального эфирного масла, но тоже нужно быть уверенным в его качестве.

Это да. Но думаю если купить в аптеке то там хоть какое то качество будет.

 2 years ago 

Только что подача оригинальная. Не стоит заморачиваться.

 2 years ago 

Согласна!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59727.23
ETH 2674.33
USDT 1.00
SBD 2.44