23.08.2023

in SteemFamily10 months ago

Всем привет!

Пару месяцев назад я хвалилась свои первым помидором, выращенным на балконе, а сегодня пришло время похвалиться первым огурчиком.

Вырос родимый!

IMG_20230823_153821_572.jpg

Наверное, надо было потерпеть и дать ему еще пару дней для роста, но я не удержалась и утром его срезала.

Ну что могу сказать? Свежесорванный огурчик в разы вкуснее, чем огурец с рынка. Про магазинные огурцы даже вспоминать не хочу.
Но все же, огурец, растущий на подоконнике и огурец, растущий в открытом грунте - это небо и земля! Нет в квартирных огурцах той нежности и аромата, которая присуща огурчикам с грядки.
Хотя, может только у меня так. Не знаю. Я в принципе с огурцами не могу подружиться. Прогресс, безусловно, есть, но до нормального урожая мне еще далеко!

IMG_20230823_153821_947.jpg

Первая попытка выращивания огурцов на балконе у меня провалилась. Во второй раз я увидела и цветение, и большое количество завязей. Но теперь у меня новая проблема - часть завязей отсыхает, а остальные как-то очень туго растут, и мне хотелось бы понять, что не так я делаю.

В общем, буду дальше разбираться во всем этом, а огурчик свой отправлю на конкурс фотографий еды, потому как свежие огурцы -это лучшая летняя еда!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 10 months ago 

О какого красавчика вырастили! Прогресс на лицо! Поздравляю!

 10 months ago 

Спасибо)

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

 10 months ago 

Одним огурцом сыт не будешь )) Но закусить хватит ))

 10 months ago 

Даже закусить не хватит. Мы его на троих поделили)

 10 months ago 

На троих, и не закуска? ))

 10 months ago 

🤣

 10 months ago 

"Нет в квартирных огурцах той нежности и аромата, которая присуща огурчикам с грядки" - может быть, это просто предубеждение?)

 10 months ago 

Не знаю. Может, и предубеждение, но то, что вырастила я, сильно отличается по вкусу от того, что растет в огороде у мамы

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56589.13
ETH 3005.25
USDT 1.00
SBD 2.16