16.06.2023

in SteemFamilylast year (edited)

Всем привет!

Давно я про свой балконный огород не рассказывала, а мне есть, чем похвалиться)

У меня стали спеть помидоры!!!!!!!!

20230616_100619.jpg

Пока только один покраснел, но, думаю, за ним и другие подтянутся!

С того момента, как я воткнула семечки помидоров в землю прошло 3,5 месяца. Кусты неплохо разрослись и очень обильно цвели, но в итоге, на каждом кустике завязалось по 9 плодов. Как только завязи пошли в рост, цветение помидоров прекратилось. Все цветочки засохли и отвалились. Если я правильно понимаю, то после того, как поспеют все плоды, кусты можно убирать. Вряд ли у них хватит сил на дальнейшее плодоношение.

В общем, сегодня я еще 4 семечки посадила, но другого сорта. Сейчас у меня "Бонсай" спеет, а я посадила "Балконное чудо". Я его в прошлом году сажала, но у меня ничего не вышло. Одни пустоцветы были. Посмотрю, что в этом году получится.

Зеленый базилик сфотографировала:

20230616_100922.jpg

Он ждет своего часа, я его пока не срезала. А вот фиолетовый базилик уже два раза обстригала, но он продолжает выгонять новые листочки:

20230616_101158.jpg

Думаю, после третьего сбора урожая надо будет свеженький посадить.

Приблизительно месяц назад или чуть меньше, я посадила несколько семечек листового салата. Он взошел, но не закустился. Выглядит мой салат жалко...

20230616_122018.jpg

...но тем не менее, я на днях сорвала несколько листочков для бутерброда. Думаю, для зимы это вполне себе тема, а то зимой в магазинах зелень часто бывает не первой свежести.

Укроп, который я в конце марта сажала, съеден. Можно сажать снова! Фото укропа нет, к сожалению.

Про петунию...

Посаженные семечки неожиданно взошли практически все! В мае я самые сильные ростки рассадила в миникассеты. А сегодня еще разок провела ревизию среди рассады петунии и оставила 12 корней. Шесть штук воткнула в древний керамический горшок и еще шесть посадила в обычные пол-литровые баночки из-под простокваши. Оставила все это на балконе в надежде, что может петуния зацветет. Но, думаю, на будущий год я вряд ли с ней буду связываться:

20230616_122110.jpg

20230616_122032.jpg

А теперь о неудачах...

Огурцы всё! Выдернула сегодня.

20230616_101449.jpg

Они как-то сразу стали болеть. Подкормка и опрыскивание фитоспорином не помогли. Листья скручивались и сохли, хотя цветение было обильное. Но пустое. Ни одной завязи я не увидела, поэтому решила, что надо начинать все сначала и воткнула в землю две семечки сорта "Балкончик".

20230616_101506.jpg

Теперь буду ждать урожай)

И на сегодня это все новости.

Удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last year 

О, классно! Я люблю читать балконные новости) Забавно получается, что у Вас с @knopka145 урожай есть, а у меня дача есть, а огурцов-помидор нет)

 last year 

Ничего ничего😅придет время и тебя к земле потянет😅ну гравитация хотя бы:)

 last year 

Вот да)

 last year 

Имеешь в виду растить ягодки? так я их ращу) Точнее, сами растут)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 last year 

ну не расстраивайтесь из-за огуречных неудач, так часто бывает и на обычных огородах- что-то растёт, а что-то нет.

 last year 

Я не расстраиваюсь. Но было бы неплохо понять причину неудачи.

 last year 

Помидорки классные!) огурец предатель, у меня в прошлом году тоже был такой куст беспонтовый, кажется он потом на пасынке пытался огурчик вырастить, но у меня уже терпения не хватило😅вроде читала, чтоб партенокарпики были😅ну балкончик то должно быть специальный сорт, промахнуться не должны))) мне еще из самых домашних нравился сорт «окошко»)

 last year 

Вот не знаю, в чем причина. Грунт плохой? Залила? Неподходящая ёмкость? Семена негодные? Ведь если бы один только пропал, а то всё, что сажала, погибло.

 last year 

Читаю я, читаю… и вдруг доходит, что меня почти неделю не было дома, а чахлая рассада мяты стоит на закрытом балконе в жару.
Пошла проверила. Не сдохла. Не подросла. Вообще никаких изменений.

 last year 

Никаких изменений - это уже успех! Для меня мята сложное растение, я только раз смогла ее вырастить дома, но это был какой-то странный сорт, совсем не мятный!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58833.91
ETH 3155.94
USDT 1.00
SBD 2.44