12.10.2023

in SteemFamily9 months ago (edited)

Всем привет!

Обычно для конкурсов "Фото недели" и "Фото еды" я не пишу специальных постов, а просто оставляю фотографию для конкурса в комментариях, но сейчас я зашиваюсь с делами и у меня совсем нет времени на обдумывание темы поста и отбор фотографий. На выручку приходят архивные рецепты!

Я не всегда зожничала в еде. Были времена, когда я пекла десерты и сегодня я хочу поделится рецептом брауни с финиками, который пришелся по вкусу почти всей семье и только мама сказала, что слишком сладко.

Рецепт простой до невозможности! (Я вообще любила и люблю рецепты из серии "быстро, просто, вкусно").

Нам понадобится:

-шоколад горький - 200 гр.,
-масло сливочное - 100 гр.,
-яйца - 3 штуки,
-сахар - 100 гр.,
-ванильный сахар - 1 пакетик,
-мука - 100 гр.,
-финики - 100 гр.,
-орехи любые - 50 гр. (у меня был жаренный арахис)
-щепотка соли.

Приготовление:

1.Измельчить финики и орехи
2.Шоколад и сливочное масло растопить на водяной бане
3.Яйца, сахар и ванильный сахар взбить миксером
4.Соединить все ингредиенты, хорошенько перемешать
5.Выстелить квадратную или прямоугольную форму бумагой для выпечки и хорошенько смазать ее сливочным маслом
6.Вылить тесто в форму, равномерно распределить по всей поверхности и выпекать в духовке в течении 30 минут при температуре 200 градусов
7.Готовые пирожные порезать на порционные квадратики и остудить.

А дальше можно заваривать чай и наслаждаться вкусом)

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 9 months ago 

Должно быть вкусненько!

 9 months ago 

Нам нравилось.

 9 months ago (edited)

Блин, я еще по ксюхиному рецепту курицу не пожарила, а тут десерт нарисовался!) Спасибо!

 9 months ago 

На здоровье!

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64252.58
ETH 3398.15
USDT 1.00
SBD 2.50