09.06.2023

in SteemFamilylast year

Всем привет!

Мне сегодня нечего рассказать. Я все еще болею и из дома пока не выхожу. Так что впечатления стремятся к нулю. Развлекаю себя тем, что вписалась в небольшую учебу на Лекториуме. Для общего развития решила прослушать курс по правильному питанию с точки зрения доказательной медицины. В целом, интересно. Еще слушаю в аудиоверсии "Путь мирного воина" Дэна Миллмэна. Я в свое время фильм посмотрела с интересом, теперь с интересом слушаю книгу. И, конечно же, зависаю в соцсетях, будь они неладны. Это просто пожиратели времени и зрения!
Немного грустно от того, что заболела летом. Из-за этого срываются все праздничные планы! Впервые за много лет мы на праздники останемся дома. "Ночь географии", отмененная на прошлой неделе, состоится, как назло, завтра. В Москве стартовали "Времена и эпохи" . Обожаю этот фестиваль! В нашей деревне на выходные День города отмечают. И скорее всего, всё это пройдет мимо меня в этом году. Очень жаль! Но с другой стороны, пусть это будет самой большой неприятностью в моей жизни!

IMG_20230609_210702_740.jpg

Всем удачи! И будьте здоровы!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 last year 

Здоровье важнее фестивалей, не попадете в этот раз, так впереди еще ого-го сколько их! Выздоравливайте!

 last year 

Согласна с Вами, но все-таки я не удержалась от соблазна)

Боль омолаживает разум.
Чем сильней - тем ближе к детству.
Так что боление, штука крайне неприятная, конечно, но и польза в ней своя есть: выздоровев - чувствуешь себя помолодевшим
:)

 last year 

Ой, не знаю. Я всегда долго вычухиваюсь из болезней.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60482.94
ETH 2613.04
USDT 1.00
SBD 2.63