07.05.2024

in SteemFamily5 months ago

Всем привет!

Я пару дней назад начала про свой огород рассказывать и тему забросила, не окончив. Сегодня хочу завершить обзор своей балконодачи.

Про травы и перцы я рассказала, теперь на очереди огурцы и помидоры.

Помидоров в этом году посадила три сорта и в итоге у меня их оказалось 8 горшков! Я не хотела сажать так много, само собой получилось. Два помидора выросли из прошлгодоних пасынков. Кажется, сорт называется "Балконное чудо". Они у меня жировать надумали, пришлось устраивать им стресс. Вроде помогло) три помидорки уже наливаются и много бутонов появилось.

20240504_161254.jpg

Еще сажала желтые черри сорта "Желтая шапочка". Они пока только цветут и непонятно, будут завязи или нет, но кустики выглядят очень неплохо ( тьфу на них три раза:))

20240504_161412.jpg

И самый многочисленный сорт - "Беби". Это тоже помидорки-черри. У меня их четыре штуки взошло.

20240504_161636.jpg

Сорт "Беби" меня привлёк тем, что взрослому растению достаточно объема горшка в 2,5 литра. Из-за ремонтных работ я задержалась с пересадкой рассады, так помидорки стали нагонять бутоны даже в маленьких стаканчиках по 0,25л.

А вот с огурцами так и не получается у меня подружиться! Первая партия рассады погибла и я в конце марта купила супернавороченные семена от агрофирмы "Партнер". На пробу посадила огурчик сорта "Платоша".

20240504_161102.jpg

С момента посадки прошло чуть больше месяца, пока "полёт нормальный". Но я на него дышать боюсь)

Вроде есть завязи и пока они не отваливаются:

20240504_161156.jpg

Посмотрю, как огурец дальше будет развиваться. Пока я не теряю надежды получить собственный, пусть и скромный, урожай! Так что, пожелайте мне удачи)

Вот и все мои агроновости.

Удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 5 months ago 

Желаю удачи!

А какой у Вас этаж?)

 5 months ago 

Спасибо)

А какой у Вас этаж?)

Седьмой

 5 months ago 

Прекрасный "огород" :)

 5 months ago 

Спасибо)

Ого! Какие красавцы назревают! Очень радостно видеть, что рассада так хорошо плодоносит (тьфу на них три раза)

 5 months ago 

Пока еще только цветет. Надеюсь, завязей будет много!

Я не хотела сажать так много, само собой получилось.

Вот и Лаврентий Палыч Берия тоже так думал.
Но это не точно.

Шучу :)))

 5 months ago 

Вот так и начинаешь понимать людей, просто выращивая черри на лоджии)

 5 months ago 

Ну красота!:)

 5 months ago 

Еще какая красота! Завтра буду первый урожай собирать)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60500.53
ETH 2341.18
USDT 1.00
SBD 2.53