01.10.022

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!

Второй месяц осени я встретила в мини-путешествии.

20221001_092744.jpg

Сегодня я, наконец-то, добралась до Солотчи. Давно мечтала в нее попасть. Еще в школьные годы, читая Паустовского, я поняла, что хочу в Солотчу и была уверена, что мне там понравится.

Первая попытка попасть в поселок была неудачная. В 2011 мы ездили в Старую Рязань и хотели на обратной дороге заглянуть в Солотчу, но проскочили нужный поворот. Поскольку были уже уставшие, то возвращаться не стали.

В 2012 поехали на родину Есенина, в Константиново, и опять запланировали заехать в поселок. Но в тот день был сильный дождь и мы отказались от своей затеи.

И вот сегодня моя маленькая мечта исполнилась!

Таки доехала! Все, что хотела, увидела. Нагулялась, надышалась, попала в грозу, вымокла до нитки и могла бы собрать корзинку мухоморов! В общем, у меня случился отличный день, полный впечатлений!

20221001_085833.jpg

Но обо всем по порядку...

Утро было туманное. Я слышала, старики говорили, что осенью, как опустится 12 туманов, так сразу ляжет снег. Сегодня был четвертый.

20221001_081644.jpg

В Солотчу поехали по Егорьевскому шоссе. Обожаю эту дорогу. Она сама по себе достопримечательность! Очень хороша, особенно, осенью.

Через стекло машины сфотографировала Никольский собор в селе Середниково.

20221001_084517(0).jpg

По дороге встречается много красивых храмов, но не каждый получается на ходу сфотографировать.

Когда в'ехали в Мещеру, то остановились на перекур у озера Белого.

20221001_092614.jpg

Очень живописное место. Мы всегда стараемся там остановиться, но летом комары, мошки и слепни быстренько загоняют нас обратно в машину. Сегодня же на берегу озера было очень сыро, так что опять у меня не получилось там погулять. Но я нашла мухоморы, о чем выше уже написала.

И еще такие поганки:

20221001_090124.jpg

Ни одного нормального гриба мне не попалось. Но это и неудивительно. В Мещере аншлаг! Все любители тихой охоты ломанулись в лес. Обочины дороги забиты машинами грибников. Я так поняла, что грибов в лесу много. Народ с ведрами ходит.

А я себе купила трехлитровую банку экологически чистой клюквы. Хочу часть перемолоть с сахаром, а часть заморозить для приготовления морсов и соусов.

20221001_185651.jpg

Дорога в Солотчу из-за частых остановок у нас получилась долгая. 211 километров ехали почти три часа!
Но, в итоге, ближе к 11 часам мы доехали до нужного поворота и в этот раз не промахнулись!

20221001_102057.jpg

У меня в планах был осмотр тамошнего монастыря, посещение музея Пожалостина и прогулка в лесу по тропе Паустовского. Но обо всем этом я расскажу в следующих постах, а на сегодня всё!

Хорошего всем вечера!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Здорово! Жаль, что погода пасмурная, в солнечную погоду всё было бы гораздо красивее, но главное Ваша мечта исполнилась!

 2 years ago 

Ой, я очень люблю такую погоду! Очень душевно погуляла. Хотя, Ваша правда - золотая осень в солнечные дни намного эффектнее!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58430.35
ETH 2623.36
USDT 1.00
SBD 2.42