01.03.2023

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!

Вот и наступила весна, только, кажется, погода об этом не в курсе.

20230301_170503.jpg

Московская весна началась с минусовой температуры и порывистого холодного ветра. Правда, солнышко ненадолго нам включили. Как назло, в этот момент я занималась приготовлением обеда и всё пропустила! А после обеда небо стало затягиваться тучами. Не удивлюсь, если ночью пойдет снег.

20230301_170114.jpg

А еще сегодня день кошек. По такому случаю, я своей вислоухой принцессе в красивый горшок посадила овес. Кошаня мне всячески помогала в этом деле. Но, когда я захотела ее сфотографировать, она убежала в свою переноску. Не любит девочка фотографироваться)
Но я ее и в переноске достала.
Скромняжка такая...сидит, глазки в пол...так ведь и поверить можно, что это ангел в кошачьем обличии. А на самом деле избалованная нахалка)

20230301_150927.jpg

Поскольку ради кошки я расчехлила все свои садовые принадлежности, то, чтобы два раза не вставать, в маленький горшочек воткнула пару семечек помидорок.

Вот таких:

20230301_144114.jpg

Вообще-то, после прошлогодней неудачи с выращиванием помидоров на подоконнике, я зарекалась связываться с посадкой овощей, но весна пробуждает садоводческий зуд и я не стала ему сопротивляться.

Обратила внимание, что в магазинах уже появились товары к Пасхе, хотя сегодня только третий день Великого поста и до Светлого воскресенья еще полтора месяца!

20230301_153703.jpg

Хорошая новость пришла из Москвы. Наконец-то, сегодня запустили очередное кольцо. То, которое синее на фото, но на схемах метро оно будет бирюзовое.

20220929_181820.jpg

Я очень его ждала! Теперь передвигаться по Москве станет гораздо удобнее. Я уже тестировала это кольцо и мне всё понравилось.

Вот и все новости на сегодня.

Хорошего вечера!

Sort:  

Thanks for supporting @se-witness with your witness vote. Heres a free vote!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Кошечка и правда не выглядит избалованной нахалкой, настоящий чёрненький, усатый ангелочек!

 2 years ago 

Не верьте ей! Она искусная манипуляторша)

Hi, @may2015,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

TEAM 5 CURATORS

This post has been upvoted through steemcurator08. We support quality posts anywhere and with any tags.
Curated by: @bambuka

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65317.17
ETH 2646.03
USDT 1.00
SBD 2.86