The Diary Game 29.09.2022

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Старшая внучка на завтра пригласила меня в школу на концерт, посвященный дню пожилого человека! И конечно же я обязательно пойду!

Этот день лишний раз напомнит о возрасте, чуток становится тоскливо, но только чуток, потому, что возраст, это такая штука, которую я совсем не ощущаю и всегда вспоминаю стихотворение Михаила Пляцковского:

Они уходят без возврата -
Неповторимые года.
А мы ведь думали когда-то,
Что будем счастливы всегда.

А нам казалось год от года,
Когда врывалась к нам весна,
Что нас помилует природа,
Что нас не тронет седина.

Уходят годы осторожно.
Мы не сдаем своих высот...
И только зеркало безбожно
Наш возраст все же выдает.

Совсем недавно прочла и сохранила себе это стихотворение уже с продолжением, только автором указывалась некая Лера(фамилию не помню) вот продолжение:

Очки опять на переносице,
Я погружаюсь в интернет,
И сразу память переносится
За тридевять, за тридцать лет.

Смотрю на фото одноклассника,
Вздыхаю и не узнаю,
Вникая в правила негласные,
Я рядом вешаю свою.

И он увидев фото издали,
Во многом тоже будет прав,
Когда, вздохнув, оценку выставит,
Лишь по фамилии узнав.

Мне стихотворение нравится как в первоначальном виде, так и с продолжением)) У Леры в первой части заменено всего несколько слов, но суть от этого не меняется. Вообще это стихотворение постоянно мелькает, его толи по памяти набирают, толи специально меняют несколько слов, но это и неважно.

Кстати, про одноклассников)) Зная мою любовь к грибам, сегодня один из моих одноклассников прислал мне фоточку молоденьких опят, ага, дразнится)

А еще один одноклассник валяется в зале на диване, смотрит канал "охота и рыбалка", ага, мой муж = мой одноклассник, который не любит возить меня в лес по грибы.

Почти со всеми своими школьными друзьями-подругами встречаемся довольно частенько, лица узнаваемые, но каждый раз при встрече в голове мелькает: постарел(а)

1 октября всем одноклассникам, чьи номера телефонов есть у меня и у мужа, отправлю поздравления с Днём пожилого человека))

Наверное мой сегодняшний пост забанят за плагиат, слишком большие "цитаты"
Всем удачи!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Вы с мужем не стареете. :) Да и вообще сейчас, по-моему, крайне сложно встретить человека, который остановился в своем развитии и уже только доживает свою жизнь.

 2 years ago 

Я стараюсь не думать о возрасте. Каждый раз, когда осмысливаю свой возраст в голове, не могу принять, что мне уже столько лет.