You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - 01/10/2022: Groundhog Day or Mushrooms Continue - День сурка или Грибы продолжаются

in SteemFamily2 years ago

ой, как я вам завидую)) сегодня жена моего покойного брата привезла рыжиков!! представляете? а я никуда - дома без каких-либо грибов. Нет сами грибы у меня еще с прошлого года есть, не особо то мы их и едим, так от случая к случаю, а вот собирать люблю, сегодня как она мне позвонила и рассказала где и как собирали -аж сердце заколотилось, так мне охота в лес, еще и машина сломалась и муж приболел, всё как он не любит так и получается
image.png

Sort:  
 2 years ago (edited)

Да мои дети тоже не очень-то едят грибы, мы любим только солёные грузди и рыжики ))) Вот посолила волнушки, сегодня из кастрюли перекладывала в банки... это, конечно, не груздь, куда ей... мягкая, ломкая, не очень вкусная :-( Моя мама из них только начинку для пирогов делала, а на стол и не подавали никогда, подавали рыжики и грузди (солил их исключительно папа) да маринованные маслята (мама была мастерица)) А вот, например, опята мой папа - заядлый грибник и не брал, считал, что это не гриб, который можно собирать мешками ))) Но я опята очень люблю! И грибовница из них вкусная (из сушёных в том числе), и пожарить их хорошо, и заморозить, и замариновать. У них ножки жестковатые, так я их отвариваю, потом отжимаю да через мясорубку с чесночком и помидоркой, посолить и... ням-ням икорка получается )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58919.17
ETH 2647.00
USDT 1.00
SBD 2.43