Просто фотографии зимы

in SteemFamily2 years ago

13.02.2023
Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Красивые ёлочки(сосны), правда? Мне нравятся.

Сегодня я покажу несколько фотографий зимы. Вы вставали этой зимой на лыжи?! Уже успели побывать в зимнем лесу?! Если нет, то поспешите, время ограничено). Совсем немного её времени остаётся, поэтому смотрим на белоснежную красоту.

Вы любите это время года?! Я люблю (или любила?), любовь, как известно, не вечна, всё течёт и всё меняется, последние несколько лет, не могу сказать чтобы я её так уж прямо ждала)) Как говорится: у природы нет плохой погоды... но всё-таки сейчас мне больше нравится весна и первая половина лета), их и жду).

Зима в этом году малоснежная, а значит и весна будет без наводнений в наших местах, если конечно зима не наметёт сугробов под конец своего правления)

За качество фотографий прошу прощения.
Всем удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Thanks for supporting @se-witness with your witness vote. Heres a free vote!

 2 years ago 

Thanks !

Фотографии загляденье! Украсили бы и открытки, и календари.
Я зиму впервые в этом году люблю. :) Может потому что лето в этом году у нас было теплое и солнечное, хватило.

 2 years ago 

Спасибо))
А я, как-то так получилось, наоборот впервые совсем не полюбила зиму, и тороплю ее чтобы скорее проходила, она у меня получилась какая-то больная, никогда раньше так долго не болела)) надо же кого то обвинить, вот пусть у меня виноватая зима) Пусть уходит(

А вам, наверное, не хватило лета. :)

 2 years ago 

на первом фото ёлки как игрушки

 2 years ago 

да, сходство есть немного

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68331.57
ETH 2650.11
USDT 1.00
SBD 2.69