Последний день сентября

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сентябрь закончился пасмурным, но очень тёплым днём, идём в октябрь, каким он будет(?) Кто ж его знает, наверное обычным, в меру холодным и дождливым, главное был был бы спокойным.

Концерт, на который меня пригласила старшая внучка, мне понравился так, что хотелось продолжения.

Всё было мило и по-доброму. Не было долгой и надоедливой торжественной части, всё обошлось краткой речью директрисы. Она так тепло поздравила бабушек и дедушек своих учеников с Днём пожилого человека, что прослезилась сама и невольно заставила прослезиться нас и почувствовать насколько все мы важны и нужны своим внукам.

Вообщем официальная часть была короткой, но трогательной.

А потом концерт! Детки все молодцы: и песни пели, и танцевали, и на скрипке играли, стихи рассказывали(!)

В гимназию внучка поступила только в этом году, здесь я была впервые, и я была немного удивлена узкими коридорами, маленьким концертным залом и заметной "старостью" гимназии. Здание и в самом деле довольно старое, построенное еще в середине прошлого столетия.

Проводив внучку и невестку до трамвая, мне захотелось немного прогуляться пешком, проводить сентябрь, попрощаться с ним.

Сквер благоухал осенью и лесом)), в очередной раз маня за город. Но поехать туда в эти выходные не получится, буду довольствоваться дачей, у меня там еще остались кое-какие дела)
Всем удачи!

Sort:  

Дача это тоже очень не плохой вариант. И мне кажется ,что там тоже можно довольно не плохо отдохнуть. Если не много под забить на дела. У нас тоже довольно теплый вышел сентябрь. Но наши синоптики обещают очень резкое и сильное похолодание. Готовимся.

 2 years ago 

Если подзабить, то отдохнуть можно! Только как-то осенью уже не отдыхается, после дождей там становится неуютно. Да и отдыхать нужно компанией, толпой)) так веселее!

Так вот и повод собрать всех. Но если и правда не комфортно то тогда лучше сделать дела и быстренько домой. В теплую постельку с горячим чаем.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Строгая форма одежды детей - особенность гимназии?

 2 years ago 

Строгость скорее в цвете, велено ходить только в синем цвете, а юбки это будут с пиджаками или жилетками или платья тут кто что больше любит. Про мальчиков не знаю, но кажется костюмчики у них были и темно-серого цвета. Вообще мне понравилось, детки все такие хорошенькие, старались так))

Вы чудесный зритель, я в этом даже не сомневаюсь. ^^ И как бабушка и как творческий человек. Заметила подобное на нашем Дне города, живой интерес зрителей к концерту.

Кстати, видели новый конкурс https://steemit.com/hive-185836/@bambuka/photo-contest-post-processing Приглашаю участвовать ;-)

 2 years ago 

Спасибо)))
Сейчас сходила почитала)) я круглейший ноль, обработка для меня тёмный-претёмный лес, да и фотограф никудышный. И время всему учиться не найти и средства для съемок примитивные, хотя фотографировать нравится. А Вам желаю удачи в конкурсе!

У вас был пост про обрезку фото. Не совсем ноль. =)

 2 years ago 

ну да, обрезать могу! но всё остальное... даже не понимаю где нужно сделать ярче, где бледнее, темнее или еще как-то))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58734.46
ETH 2636.20
USDT 1.00
SBD 2.43