THE DIARY GAME: 13.10.2022 | Яблоки! Как они прекрасны!

Всем привет!

Недавно прочитал пост о яблоках. И тут я подумал о том ,что их же мне тоже можно и самое главное нужно. Там есть фруктоза ,а так же металы которые нужны организму. Спасибо большое за это @filinpaul :)

Ну и куда же без тренеровок на новом фотоаппарате. Можно сказать ,что я сейчас хочу сфотографировать просто весь мир. На самом деле сейчас замечаешь те вещи которые еще недавно просто не замечал и они были для тебя обыденостью ,а теперь пытаешься из этого сделать какой то шедевр.

IMG_5280.JPG

Переодически читаю на форумах о том на чем можно и нужно тренироваться и в этот раз я решил ,что самый лучший вариант сочетать нужное с полезным. А именно помыть яблоки для себя ,а вот полезным будет поймать капли воды на яблоках.

IMG_5308.JPG

Честно говоря до последнего не верилось ,что у меня получится так как фокус или мои руки сопративлялись. Не получалось нормально навестись и сделать хорошие кадры.

Как всегда пробую разные режимы. Но надо начать уже фотографировать в ручном режиме ,чтоб еще больше увеличить качество сьемки.

IMG_5338.JPG

Данный кадр мне очень нравится тем ,что перед яблоком на котором есть капля есть еще одно яблоко но у меня получилось поймать каплю на следующем яблоке. Значит мы не стоим на месте.

Еще очень интересна макросьека но из того ,что я вычитал мне нужна дургая линза(обьектив). С таким желанием боюсь ,что скоро все же возьму себе ,что то новенькое.

А сейчас покажу пару снимков где я пытался поймать семочку в разрезанном яблоке. Не знаю как у меня получилось. Но вот само яблоко выглядет довольно аппетитно.

IMG_5316.JPG

Если присмотреться то можно увидеть даже как сам хвостик яблока срезан. Но боюсь ,что это максимальные возможности обьектива в макросьемке.

IMG_5330.JPG

Вот еще один мой не большой эксперимент красок. Как будет смотреться красно желтоке яблоко на фотографии.

По самим яблокам могу сказать ,что мне очень нравяться голден которые и учавствовали в фотосьемке. А сорт красных яблок я не знаю. Но знаю точно ,что оба сорта очень сладкие. Знаю потому ,что уже скушал :)

Я обещал еще не большой рецепт салатика.
Он очень простой. Мы просто берем марковь и берем яблоко. Все это натираем натерке или самые линивые могут просто закинуть дольки в мясорубку и наш салатик готов.

Всем мира и добра!

steem logo tg 2.png

Ссылка на чатик!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

да, жёлтые вкусные, у нас не растут, появляются ближе к зиме в магазинах привозные

У нас они тоже созревают уже к началу осени. Они и правда очень вкусные. Идут как сырые так и если их запекать.

 2 years ago 

Дополню рецепт салата: туда еще можно горсть орехов сыпануть. Вкус поинтереснее будет!

Это тоже мысль. Думаю еще и очень полезно будет! Мы как раз купили грецких орехов.

TEAM 5 CURATORS

This post has been upvoted through steemcurator08. We support quality posts anywhere and any tags.
Curated by : @frafiomatale

Thank you @frafiomatale for your support.

You're welcome my friend

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63196.13
ETH 3385.94
USDT 1.00
SBD 2.45