THE DIARY GAME: 12.10.2022 | Вечерние посиделки!

Всем привет!

Как же приятно собраться всей семьей за вечерним столом и просто поболтать. В прошлом посту я показал свой тостик. Но как оказалось это было не все!

По моей диете можно вареную картошку и изредка можно мясо. И вот мои девочки сделали мне пюре к сурочкой. Курочка конечно же была запеченая в духовку и слегка поджареня до залатистой корки но тоже в духовке.

IMG_5254.JPG

После того как кушаешь одни салаты с кашами это выглядело просто великолепно и может меня многие не поймут но кто сидел на диете думаю вспомнят это чувство. Когда хочется того ,что нельзя. Мне кажется это чувство вырабатывается с детства. Когда тебе запрещают ,что то, то ты это хочешь еще больше.

Но мы уже все взрослые к сожалению и надо держать себя в руках и придерживаться намеченого плана. А значит привет салатик!

IMG_5276.JPG

Хотя на праздничном столе не было салата с свеклой и морковкой. Просто потому ,что мои домашние уже знаю ,что он мне надоел и если бы не ремиссия то я бы его точно уже не кушал бы.

Но мои девочки решили не отставать от меня и сделали себе тоже салатик. Правда уже из тех продуктов которые мне нельзя употреблять. Хотя честно говоря меня на них не тянет.

Вот такой вот красочный у них получился салатик!

IMG_5273.JPG

Не знаю почему последние пару лет страшно люблю укроп. И страшно не люблю петрушку ,а раньше было все на оборот.

А фотографии сделанны на фотоаппарат! И мои тренеровки идут на пользу! У меня стало получаться правильно наводить резкость. И работать с определенными режимами. Думаю в скором времени осилю и ручной режим в котором можно творить чудеса. Потому ,что я видел у професиональных фотографов.

И конечно но же я поделюсь с вами своими успехами или провалами!

Уже появилась мысль сделать фотосессию осени и ее красот. Есть очень инетесные мысли и самое главное у нас есть интересные деревья которые вступают в контраст с другими деревьями и думаю получится очень интересная картинка.

Всем мира и добра!

steem logo tg 2.png

Ссылка на чатик!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63569.77
ETH 3424.28
USDT 1.00
SBD 2.50