29.09.2022|Псориаз |День седьмой. А вот и неделя прошла!

Всем привет.
Я описываю свой опыт лечения псориаза и перед тем как пробовать повторить подобное проконсультируйтесь с врочем!

Вот и неделя прошла как я начал лечиться от псориаза. Неделя как я держу диету и показываю результат. И хочу поблагодарить всех кто меня поддерживает.
Я может быть и позволил бы себе чего то лишнего. Но вот из за того ,что должна быть чистота эксперимента и вы за меня держите кулачки то я держу себя в руках.

Теперь поговорим о насущном. :)
Я заметил один довольно интересный момент. По какой то причине у меня ноги проходят хуже чем мои руки. Пока не монимаю с чем это связанно. Но и там и там наблюдается выздоровление.

photo_2022-09-29_22-29-29.jpg

Диета и еда.
Если говорить честно и откровенно то я уже свеклу и морковь видеть не могу. Но понимаю ,что только так у меня получится избавится от своего недуга. Стало полегче когда начал добавлять капусту и не много лука. Еще осталось разнообразить салатик зеленью.
Кстати говоря картошка оказалась так же сытной как и рис и макароны. А вот гречка не дает сытности и довольно быстро становишься голодным. Ну так же она и сил не пребовляет. Но думаю,что в ней больше витаминов чем в рисе и макаронах.

Первый прием пищи. Проснулся голодный и психанул так ,что сделал целую миску салата.

photo_2022-09-29_22-29-30.jpg

Второй прием пищи. Решил не много отдохнуть от сала. Но это скорее всего исключение на один раз. Так как именно свекла с морковью влияют на наше выздоровление и этот процесс прерывать нельзя. До полного выздоровления.

photo_2022-09-29_22-29-30 (2).jpg

Третий прием пищи. Вот это было по настоящему сытно и я после еды не остался голодным.

photo_2022-09-29_22-29-29 (2).jpg

Обожаю картошку в мундире особенно когда можно ее сочитать с квашеной капусточкой или же с селедочкой и маринованым лучком. Эхххх... Но нечего скоро все будет.

Мазь и крем.
Все так же продолжаю мазать ноги и руки. И как описывал выше на руках псориаз проходит на много быстрее чем на ногах. Появилось такое предположение ,что рубашка которую я ношу более плотная чем штаны. И тем самым мазь впитывается в более плотную ткань и потом дольше отдает мазь обратно в кожу в течение дня. А вот штаны из за того ,что они тонкие меньше впитывают мазь и по этому такой результат. Есть еще одна мысль которая вообще не как не подтверждена но стоит задуматься. Это то ,что тестостерон находится в ногах. Может это как то влияет на выздоровление и заживление.

Вывод дня.

Как обсуждалось в комментария. О том ,что сахар через пару дней отпускает и уже не хочется сладкого. Могу сказать по своему организму и своим ощущениям. Мне правда сейчас не хочется сладкого. И самое главное нет головных болей. Скорее всего это мой организм перестроился. И как один из вариантов он начал сжигать мои жиры так как визуально я начал худеть. Как смогу взвесится на точных весах то выложу и фотографию.

P.S Я даже не много наметил себе планы. Что руки выздоровят до конца следующей недели. Но это только планы.

И как глосит одна пословица: Мы предпологаем ,а Бог распологает.

Берегите себя и своих близких! И самое главное не болейте.

Всем мира и добра!

steem logo tg 2.png

Ссылка на чатик!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Прогресс на лицо! Так держать!

Спасибо большое. Это все благодаря поддержке сообщества :)

 2 years ago 

Здорово! Результат явный! Так держать!
А вот мой организм за неделю не отвыкает от сахара, сколько раз пыталась отказаться от него - пока не получилось.

На самом деле это процесс не легкий. Да и зачем отказываться от чего то? Если нет противопоказаний.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.06
ETH 2551.41
USDT 1.00
SBD 2.65