27.09.2022|Псориаз | Пятый день! Головные боли прошли!

Всем привет!

Я описываю свой опыт лечения псориаза и перед тем как пробовать повторить подобное проконсультируйтесь с врочем!

Сегодня хочу поделится радостной новостью. Судя по всему мой организм перестроился и у меня уже почти не болит голова. Хотя легкое недомогание еще есть. Но думаю ,что когда окончательно организм перестроится то и недопомогания пройдут.

Гигиена.
Сегодня еще сходил в душ. Оказалось ,что это такое удовольствие. Когда пять дней живешь без душа. Но теперь как по инструкции буду принимать душ раз в три дня. Но результатом я доволен. Душ особенно горячий очень сильно раздражает кожу и она воспаляется.
Принял для себя довольно сложное решение. Но думаю оно правильно. Это одеть те же штаны и туже рубашку. Так как там мазь впиталась и это по моему мнению является дополнительным воздействием на мою кожу. (Это не пособие к действию, а просто личное мнение и наблюдение.)

На фото я уже после душа. И уже успел намазать руки.

photo_2022-09-28_10-56-48 (2).jpg

По этому на фото края псориаза кажутся воспаленными. Думаю ,что к утру все пройдет.

Мазь и крем.
Мазью я как обычно намазал руки и ноги. Но после того как обсох, после душа. Так же намазал остальные части тела кремом. Конечно кожа уже не лопается как раньше. Видимо диета и на это довольно хорошо влияет но я решил подстраховаться по этому и намазался.
Как только руки или ноги заживут то начну мазать следующую часть тела.

Диета и питание.

Первый прием пищи.

photo_2022-09-28_10-56-47.jpg

Последний прием пищи. :) В него я добавил не много лучка. Как показала практика в не большом количестве он не влияет на общий план лечения. Но по факту перченое и соленое и кислое стоит исключить из своего рациона. А так же жареное.

photo_2022-09-28_10-56-48 (3).jpg

Так целый день я питался. И не то ,что то бы я в восторге от рациона но я понимаю ,что если сорваться и попить чай с сахаром или поесть чего то вкусненького. То я просто оттяну свое выздоровление.

Важный момент!
Я может повторюсь. Но лично я с одной гречки не наедаюсь и через час я сново становлюсь голодным. И тут вам на помощь придет гретский орех. Он довольно каллорийный и придает сытость.

Витаминки!
А вот с витаминками и у меня просто беда. Все не как не можем поставить укол. То у меня были недомогания то просто мама не могла. Она когда ставит мне укол так вспоминает мне все мои школьные годы :)) Я был еще тот хулиган.

Вывод дня!
Зуд начинает сходить с тех мест где псориаз проходит. Мне кажется ,что при диете вообще зуд довольно сильно сократился. И появился только тогда когда я принял душь и кожа начала сохнуть.

Каждый болеющий псориазом должен знать ,что УНЫНИЕ это смертный грех и не стоит ему поддаваться. Только тогда у вас получится преодолеть свой недуг. А ДИЕТА это не издевательство над вами ,а ИСПЫТАНИЕ которое нужно пройти достойно.

Берегите себя и своих близких! И самое главное не болейте.

Всем мира и добра!

steem logo tg 2.png

Ссылка на чатик!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

祝你早日康复,身体健康!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63001.43
ETH 3365.59
USDT 1.00
SBD 2.45