03.10.2022|Псориаз |День Десятый! Сравнение! Для осознания результата!

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет!
Я описываю свой опыт лечения псориаза и перед тем как пробовать повторить подобное проконсультируйтесь с врочем!

Очень часто людям надо визуально видеть или хотя бы понимать к чему они идут и каких результатов они уже добились. Так как приходит понимание того ,что нужно сделать и чего не получилось сделать или добиться. Или же на оборот где привысили ранее намеченые планы и не стоит сильно загоняться.

Вот и я сегодня решил сравнить то ,что было изначально и ,что уже есть сегодня.
Сегодняшнее фото псориаза.Без мази.

photo_2022-10-03_23-58-41.jpg

Сегодняшнее фото псориаза.Уже после нанесения мази.

photo_2022-10-03_23-58-41 (2).jpg

А так же самое первое фото моей руки когда на нее не воздействовали не какие мази и диеты и конечно же витамины.

photo_2022-09-23_18-41-22 (10).jpg

Вот и я задумался о том какой путь я прошел за эти 10 дней. Вроде промежуток не большой по сравнению с тем как я мучался с псориазом все 12 лет. Но все же он особенный так как именно за эти дни мне было как плохо так и на оборот я почувствовал улучшение и снижение уровня интенсивности симптомов.

За все 12 лет я не разу не добивался такого быстрого результата и у меня не было такого подьема духа.

Переходим к сегодняшнему дню!

Диета и питание!

И все как обычно бонально. С самого утра пьем один стакан теплой воды. И уже через минут 10 можем приступать к приему пищи.

Первый прием пищи у меня как всегда это салат. В основу котого входит свекла и морков. А туда уже можно положить ,что угодно кроме красного, острого, жареного.

Так же напоминаю ,что мы не употреблям сахар и мучное. Так как это очень сильно усложнит нам выздоровление или же вообще прекратит то самое выздоровление.

Мазь и крем!

Так вышло мазь(магнипсор) которой я мажусь не продается у нас в аптеках или в других местах. Я всегда заказывал в Украине но так как там сейчас определенные события то понимаю ,что мазь точно ко мне не придет. Да и последний раз когда я заказывал то были определенные проблемы с ее перевозкой.

И тут мне пришла мысль о том ,что стоит задуматься о создании своей мази. Да это определенные риски. Но базу магнипсора продают почти везде. Это очищенный солидол. Останется дело за малым понять какие травы и минералы добавляются в мазь. Один из них мне кажется я разгадал. Так как видимо мазь была не до конца перемешена. И этой штукой я уже лечился как то раз. Но пока пусть это останеться интригой. Надо сначала проверить.

Кремом как всега я не мазался. Пока не вижу в этом сильной надобности пусть лучше кожа дышит.

Витамины.

photo_2022-10-04_00-50-59.jpg

Наконец то мне сегодня поставили первый укол с витаминкой B2 и скажу я вам ,что это довольно не приятный укол. Так как жидкость довольно масленистая и как я понимаю очень плохо рассасывается. Но не буду скрывать того ,что уже через пару часов чувство дискомфорта прошло и я даже забыл о том ,что мне ставили укол.

Думаю с витамина мое выздоровление пойедет на много быстрее. :)

Вывод дня!
Сравнивать для того ,чтоб потом анализировать это пойдет вам на пользу. Но если вы используете сравние для того ,чтоб потом кому то завидовать то это явно путь в некуда.

Берегите себя и своих близких! И самое главное не болейте.

Всем мира и добра!

steem logo tg 2.png

Ссылка на чатик!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Результаты впечатляют!

Честно говоря меня тоже. Дальше больше! Дальше лучше!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58115.81
ETH 2623.89
USDT 1.00
SBD 2.42