01.10.2022|Псориаз |День восьмой! Стираем границы!

Всем привет!

Хочу сегодня поднять довольно интересный и сложный вопрос для многих людей болеющих псориазом. А именно то ,что бывает порой от них шарахаются люди когда видят их псориаз. Мне кажется ,что это не от того ,что люди как то негативно к вам относятся изначально ,а просто банальное не знание такой проблемы.
Но к сожалению уже почти в каждой семье есть родственник или знакомый который болеет данной болезнью и осведомленность людей ростет. Хотя как по мне лучшеб вообще болезней не было.

photo_2022-10-01_22-53-49.jpg

Как я недавно прочитал о псориазе ,что оказывается это больше европейская болезнь нежели азиатская или африканская. Так как большая часть людей которые болеют данной болезнью находятся в европейской части мира.

Диета и питание!

Сегодня без фотографий. Просто не успел сделать.

Но все было по тому же плану.
Сначала я выпил стакан теплой воды. А потом поел салат. Хочу заметить ,что в какой то момент у меня к нему появилось отвращение ,а сейчас как то он и так идет. Надо значит надо. И все. Без лишних эмоций и всего остального.

После того как сегодня закончилась гречка к моему салату я решил ,что стоит приготовить ,что то по плотнее. И ,чтоб эффект свеклы не много приглушить при походу в туалет. По этому я решил сворить плов. Хотя я думаю ,что это не плов ,а рис с овощами.

Мазь и крем!

Сегодня приняв в очередной раз душ понял ,что моя кожа не так сильно сохнет как раньше. Даже какое то не привычное чувство, когда так долго болеешь. И я подумал ,что пока не буду мазать кремом себя и подожду, понаблюдаю. За тем как дальше будет развиваться процесс.В течение всего курса уже моюсь 3 раз и понимаю ,что с каждым разом все легче и легче выходить из душа и потом жить.

Мазью так же продолжаю мазать руки и ноги. Так как мазь впитывается в кровь и влияет на все бляшки по телу. Не только благодаря диете выздоравлеваем но и благодаря мази(Мазь магнипсор).


Вывод дня.
Есть вещи которые называются обыденостью. Так вот когда эта обыденость заканчивается и начинается дезбаланс то очень хочется вернуться к той обыдености. Так же у псориазника с душем. Когда ты не болеешь для тебя душь это просто душь. Но когда ты более и потом выходишь из душа и все как тогда когда была обыденость ты понимаешь какое удовольствие быть чистым. Складывается ощущение того ,что дышишь кожей ,а не легкими.

Будте чисты как душой так и телом.

Берегите себя и своих близких! И самое главное не болейте.

Всем мира и добра!

steem logo tg 2.png

Ссылка на чатик!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62937.86
ETH 3092.40
USDT 1.00
SBD 3.87