27/05/2023 г. thedairygame. Суббота. Деньги текут между пальцевsteemCreated with Sketch.

in SteemFamilylast year

Пустой день.
На стройку приехал только к 5 вечера, весь день промотался по магазинам. Весь аванс потратил на металл на стройку. Пока покупал - ляснулась 1Ска в магазине (из-за того, что когда пользователь создавала карточку товара, и в наименовании поставила слэш. ), и час они искали ошибку(а я стоял возле стойки и ждал, потому что мне надо было заплатить за доставку). Один продавец предложил обменять бабки (я ему - на карту, он мне - нал) я согласился, но Альфа-банк списал деньги со счета, а зачислять продавцу не захотел (вечером оказалось, что сервис в выходные не работает), что не помешало ему снять рубль комиссии.
На стройке тоже ничего не сделал.

IMG_20230527_163503.jpg
Клубника цветёт...

Весь день пробегал, а выхлопа - ноль, так ещё и подставил человека на бабло. :\

IMG_20230527_163442.jpg

МОМЕНТЫ:

  1. Немного похолодало. Всё равно тепло, но ветер неприятный, пришлось свитер одевать после обеда.
  2. В стране нет дождей уже месяц с лишним (что необычно. Это явная аномалия), из-за чего в воздухе ощутимо пованивает. Выхлопными газами, пылью, сиренью, какой-то гнилью, потом и бомжами. Временами - сигаретным и винным перегаром.
  3. Вся эта ситуация с деньгами мне нифига не нравится: вроде, и всё правильно сделал, и всё равно подставил человека (или он сам себя подставил?..)
Sort:  
 last year 

Это все потому, что вы с женой деньгами делиться не хотите;)

 last year 

ОНа говорит то же самое, но она лицо заинтересованное, я ей не верю. :Р

Вся эта ситуация с деньгами мне нифига не нравится: вроде, и всё правильно сделал, и всё равно подставил человека (или он сам себя подставил?..)

Деньги же ему все равно зачислят?

 last year 

Скорее всего, да.
Но ни в чём нельзя быть уверенным

Про то как деньги текут между пальцев, совсем мало написано. Не стоило в заголовок выносить.

Согласен, залажал.
Не хватает пролога, завязки, кульминации и эпилога. Характеры не раскрыты, драматизм убогий. И постельной сцены тоже нету.

 last year 

с жабой?

 last year 

моей жабе так не кажется. ;)

только о деньгах ваша жаба думает?)

 last year 

Жаба - да. А прочее зверьё - по-разному. =)

)))
Это да, жаба она такая))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Hi, @greencmetaha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64401.36
ETH 2627.01
USDT 1.00
SBD 2.83