10/06/2023 г. thedairygame. Суббота.steemCreated with Sketch.

in SteemFamilylast year

Сегодня ездил на стройку на маршрутке. Автобус новый купил автовокзал, но больше, чем старая маршрутка он не сильно, поэтому не все влезли в конце концов. Народ вбивался как мог, и всё равно не всем повезло. Как сказала, выходя, одна женщинка (60+), "как в старые счастливые времена". Даааа... Я помню то время. Автобусная станция в Дзержинске всегда была полна, все площадки автобусные заняты, автобусы в нашем направлении ходили каждый час, и ВСЁ РАВНО всё было битком.

IMG_20230610_100815.jpg

Дождя нет. Никакого уже 1.5 месяца. Это просто жесть. Второй год подряд такое. Пыль, серая земля, сухая трава. Что-то живое только у реки.

IMG_20230610_101133.jpg

У отца опять сломался его долбаный мотоблок. Потратил на него часа 3. Потом разбирал старый дом: отклбчил электричество, снимал фанеру со стен. Видимо, и за завтра я этот дом не разберу (изначально выделял 2 дня, а в результате, видимо, получится 6 минимум. Это плохо. Я не помню, за сколько я разобрал первую половину 4 года назад. 2? 3 дня?). Работа грязная, пыльная, вонючая, всюду грибок черный, дыры от крыс... УЖОС.
Надеюсь, крысы не едят силикатные блоки.

МОМЕНТЫ:

  1. Чёт ютубчик выдал в рекомендациях:

Я часть певцов не помню, кто они такие. (хотя, вроде, были популярны в 87-м году). Часть умерло, но не все, я ожидал, что их больше будет, хотя, по-правде говоря, там большинству - по 23-25-27 лет, многие и сейчас до 70-ти по возрасту.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Я не помню, за сколько я разобрал первую половину 4 года назад. 2? 3 дня?). Работа грязная, пыльная, вонючая, всюду грибок черный, дыры от крыс... УЖОС.

Как будто, перестроить дом было хорошей идеей!

 last year 

Вот тут согласна, почему все всегда склонны идти по самому извилистому пути? Ну участок в деревне обычно не 6 соток, снеси сарай , если есть , залей фундамент 9х9. И стой на здоровье . так начинается прыжок с переподвыпервертом, с построением замков, которые не могут закончить и в итоге не кому жить...

Потому что кажется легко и по силам. А когда начинаешь, е-мое, сколько сложностей. =)

 last year 

абсолютная правда. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60915.02
ETH 2636.51
USDT 1.00
SBD 2.64