08/06/2023 г. thedairygame. Четверг. Вяча (6 фото)steemCreated with Sketch.

in SteemFamilylast year

Сегодня ездили вечером после работы с женой на Вячу, это такое озеро, искусственное, наверное, скорее, водохранилище, потому как идёт в холмах, а за мостом - ручеёк-канава, как и практически все реки в Минской области.

IMG_20230608_203353.jpg

Жарко, душно, ветра нет, вода относительно тёплая, но - удивительно - пляж почти пустой. Парковка пустая... Кто-то приезжает - кто-то уезжает... И никого на берегу практически.

Стрекоза не просто так села на руку: она как-то умудрилась всунуться в воду, и прилипла, не могла выбраться. Я подставил руку - вытащил. Сначала боялась, не хотела идти, но потом пригрелась - еле снял.

IMG_20230608_203344.jpg
По мне так стрекоза лучше, чем комары и мухи, поэтому я лучше ей помогу.

IMG_20230608_203440.jpg

Само озеро (я его уже здесь выкладывал, и не раз. За 5 лет, что я на стиме, бывал там неоднократно)

IMG_20230608_203201.jpg

Лето - это хорошо. Природа - это хорошо, зелень и хлорофил - это хорошо, вода - это хорошо. Миллиарды поколений живых существ умерли ради того, чтобы этот мир был таким. Мы же живём вопреки природе, разрушая её и создавая новую, а новая природа умрёт вместе с нами (попутно прихватив с собой всех, кто окажется рядом)

IMG_20230608_185644.jpg

IMG_20230608_185304.jpg

МОМЕНТЫ:

  1. В Минске сегодня НАКОНЕЦ-ТО прошел дождь. Но не глобально, местами, к вечеру, и частично уже высох. Ну хоть так.... В других местах дождя не было.
    Завтра обещают грозы.
Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

У нас тоже был дождь. ;-)

 last year 

=)

А почему мало людей на озере, остаются в Минске?

 last year 

вот это тоже для меня большой вопрос.
Выехать из страны так много не должно было.

 last year 

А купаться? А как же купаться???

 last year 

купаться сегодня поехали. =)
Вода норм, но ещё слегка холодноватая

 last year 

Надо было стрекозу как-то приручить, на будущее - комаров отгонять ))

 last year 

неее... не думаю, что они обучаемые. =)

 last year 

прямо мои мысли во время урока цитируешь ))

 last year 

:D

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60675.01
ETH 2605.91
USDT 1.00
SBD 2.64