The Diary Game 3: Data 30/04/2021 - мечтательный день

in SteemFamily3 years ago

Привет, друзья! Вчера впервые за долгое время я не написала дневник на стимит. Я сторонник того, что писать надо в добром и весёлом расположении духа, ибо чужие сопли и слюни никому не нужны - своих, как правило, хватает. Так вот, вчера у меня были сопли-слюни, но захватывающий сюжет это мелодрамы останется за кадром. Главная причина - усталость и недосып, которые сегодня я постаралась ликвидировать.

Вчера был Чистый четверг. Я решила соблюсти традиции и прибрать. В итоге так устала, что ни на что не осталось времени и сил. Даже на балконе пыль протёрла. Окна после зимы пока не мыли. Как-то я писала о том, что дитятко решило просыпаться в 4 утра. Вчера сходили с малышом к доктору и я спросила, что с этим можно сделать. Она ответила, что можно попробовать на окна повесить темные шторы. Мол, дети просыпаются с первыми лучами солнца, и это нормально. Так что вчера шторы из спальни и шторы из детской поменяли местами. По интерьеру получилось хорошо в обеих комнатах. Заодно и освежили интерьер!

У поликлиники теперь красиво!

goAnBPqRGyM.jpg

Ещё, опять же вечером, посмотрела финальную серию "Папика". Если удивитесь, откуда время на сериальчик, отвечу, что залипала во время ужина.:) А сериал по-настоящему хорош. Я половину серии плакала, вот как трогательно было!

А сегодня занималась стиркой и глажкой, ещё написала замечательный пост о своих мечтах. Вообще, конечно, я только сегодня поняла, что мечтаю вот о чем: https://steemit.com/hive-121969/@greatketty/art-contest-visualize-your-dreams-post-by-greatketty. Почитайте и присоединяйтесь к замечательному конкурсу от @veta-less, который сделает ваши мечты на шаг ближе к реальности: https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/art-contest-visualize-your-dreams-by-artsteemit-prize-30-steem

На прогулке дул очень сильный ветер. Но несмотря на это, я покачалась немного на своих любимых качелях. Обычная перекладина на металлических плетенках. Мамы-матроны обычно смотрят недоумевающими взглядами, когда проходят мимо. А мне фиолетово, мне хорошо! Полет вперед и назад на детских качелях дарит мне несказанную радость и счастье!) Каждый из нас в душе ребенок, просто многие стесняются показывать это на людях и прячут свою сущность куда-то глубоко внутрь. Зачем? Зачем лишать себя счастья? И почему комплексы часто мешают быть нам самими собой?!

Немного солнца на фоне серого неба

lcqOZnvB5bw.jpg

Вечером приехал супруг и привез корм собаке. Аж 18 килограммов за 4000 рублей!) @filinpaul, ты как-то удивлялся оптовой покупке туалетной бумаги... Так вот, раскрою мой личный секрет: оптовые покупки дарят больше радости, чем маленькие (по крайней мере, мне точно). Создаётся какое-то ощущение сытости и добротной жизни, что ли. Ну и меньше хлопот... Например, собаке еды должно хватить на 3-4 месяца. Точных цифр не считала, зато примерно прикинула, что до поликлиники ходила со скоростью 5 километров в час. Это же быстро, правда?

Как же он дотащил эту тяжесть?!

ZRzLyPZkQCQ.jpg

На часах половина девятого, а я уже в постели после помывки. Это такой кайф! Просто кайфушечку словила:) Помыться и лечь пораньше спать, даже просто полежать с планшетом - это же огромное счастье!

Перед сном, совсем как в детстве, прочитала замечательное произведений от @liutik2 о волшебном пузырьке, горы много путешествовал и даже встретил подружку. Почитайте обязательно, вам понравится: https://steemit.com/hive-153018/@liutik2/skazka-pro-malenkogo-puzyrka-chast-moego-tvorchestva-dlya-steemfamily.

Вообще, когда запускала конкурс, переживала, что будет совсем мало участников (или совсем не будет), а уже есть двое и я этому очень рада! Присоединяйтесь к творчеству для детей: https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/attention-contest-2-creativity-for-kids. @slon21veka также поделился добро историей, расскажите что-нибудь для детей и вы!)

Всем креатива и позитива! Волшебных сноведений!

Sort:  
 3 years ago 

но ведь для этого опта дома должны быть заготовлены закрома ))

 3 years ago 

Ой... Выбросить все манки и крупы...
Будет место и под корм!)))
Мы котам тоже берём большими пачками!
Это удобно и на дольше хватает...
Да и по цене, вроде как дешевле

 3 years ago 

нет ни манок ни круп...

 3 years ago 

Хороший и тёплый пост!

 3 years ago 

И я, и я люблю качаться на качелях! )) Это так здорово! Вот только с возрастом чувствую, что почти близка к поговорке "эх хочется как с детстве с горки! вот только жопа в санки не влезает" )))

А я своему песелю и кошке корм покупаю по 2-3 кг (не помню развесовку). Что то решила, что из большого пакеты выдыхается. Хотя вот сегодня разговорились с друзьями-собачниками на прогулке - все по 12 кг покупают и высчитывают выгоду. Но у меня даже некуда ставить дома такой пакет.

 3 years ago 

Если собаке покупать по 2-3 кг, то можно разориться:)

А про качели... Мне кажется, мы и в 70 лет можем с ветерком потусить на детской площадке:)

 3 years ago 

У меня мелкий собак - йорик))) У тебя большой?

Да, ты знаешь, если в душе молодость и энергия, то пофигу сколько лет)

 3 years ago 

У меня средний - английский кокер-спаниель:)

 3 years ago 

Ну да, твой кушает побольше ) у нас друг есть тоже английский кокер ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60654.57
ETH 2343.25
USDT 1.00
SBD 2.48