Art Contest "Visualize your dreams!" - post by @greatketty

in ARTSteemit3 years ago (edited)

Ох и опасный конкурс проводит @veta-less... Я вообще сторонник того, что мысли материальны. Как намечтаю себе сейчас супержизнь, как выгребать из нее потом буду - не знаю. Мне же главное вписаться, а с остальным можно разобраться "по ходу пьесы".

Сегодня, когда я в очередной раз гладила белье (а этот процесс у меня ежедневный), я подумала, что было бы здорово иметь шестерых детей. Что? Шестерых? Да, отвечу я, шестерых. У меня уже есть двое, остались еще четверо.

Поскольку уже есть девочка и мальчик, теперь бы мне хотелось две двойни: сначала мальчиков, потом девочек. Я пока гладила, даже имена всем придумала. Конечно, в первые годы жизни с такой оравой будет непросто (а может быть и просто?), зато какой кайф, когда они подрастут! Можно представить большой красивый дом в два этажа, где у каждого старшего ребенка есть по своей комнате, и две огромные комнаты для двоен.

На дни рождения при таком раскладе друзей можно вообще не приглашать: обойтись своим "маленьким" составом. Воспитывать детей дружными и веселыми, отважными и сильными духом, чтобы каждый мог вступиться за своего брата или сестру. Да, это получится такой маленький детский сад дома. Зато деткам точно будет не скучно друг с другом!

Путешествовать будем всей гурьбой на семейном автомобиле. При таком количестве детей даже в 7-местный автомобиль все не поместятся, так что надо будет приобретать газельку. Я как-то ездила в удобной машине на 10 посадочных мест, там в салоне откидывался столик. Вот такой нам и надо. Если ехать на юг, то обязательно с палаткой, чтобы по дороге останавливаться в разных городах России и узнавать достопримечательности, а ночевать на свежем воздухе. Ну или в гостинице. Со временем обязательно купить дом на колесах, чтобы путешествия стали комфортнее.

А у мамы на рисунке неплохо сохранилась фигура, правда?
семья.png

Большой дом, приусадебный участок с овощами и фруктами, два или три удобных семейных авто... Вы спросите, на какие "шиши" мы будем жить? Если представить, что эта картина станет реальностью через 5-7 лет, то скажу, что я по-прежнему много пишу на Steemit и издаю детские и взрослые книжки. Ко мне пришла мировая популярность, книги переведены на множество языков, я часто выступаю с тренингами и мастер-классами перед детками и взрослыми, так что к деньгам вопросов нет. А вообще (это я прямо сейчас подумала) можно при таком раскладе и семейный самолет купить, почему бы и нет? Денежного вопроса остро у нас не стоит, так что я могу спокойно заниматься воспитанием детей и изданием книг. Дети вдохновляют, поэтому и книжек (толстых и мило иллюстрированных) у меня выходит огромная масса 4-7 в год.

Ну а когда, через много-много лет, нас с мужем не станет, у детей будет крепкая семейная опора: братья и сестры, которые всегда будут рядом. Еще через много-много лет у всех появятся дети и внуки, так наша семья будет разрастаться пока не займет всю планету, все будут здоровы и счастливы!

Приглашаю принять участие в конкурсе @mamamasha, @knopka145, @filinpaul, @slon21veka и всех читателей блога!)

Всем креатива и позитива! Мечтайте, но осторожно! Мечты имеют свойство сбываться:)

Sort:  

У @greatketty - great dreams!! )) Читаю и дух захватило - 6 детей, семейный автомобиль. Вообще просто класс! Мне радостно, что в наше время ты не боишься мечтать о таком количестве деток. Это действительно круто! )

:) Это еще мой муж не читал про мои мечты:)))

Ахахаха)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93