Конкурс My $20 Purchase: Один поход в магазин

in SteemFamily2 years ago

Принимаю участие в конкурсе My $20 Purchase, который проводит @steemit-market

IMG_6255.JPG
Упаковка уже вскрыта мною, поэтому мятая, простите )))

Сначала я хотела написать, что экономная хозяйка может "растянуть" эти 20 долларов на 2-3 дня, покупая хлеб, молоко и что-то к чаю. Ну, или: немножко колбаски, десяток яиц и, например, чай. Ну, или... Увы и ах, я не та хозяйка, о которой только что написала.

Я не умею экономить. Я чаще всего даже на ценники не смотрю. Только иногда, когда вижу жёлтые ярлычки, понимая, что на этот товар сегодня действуют скидки или акции. Но если сегодня мне этот продукт не нужен, я не беру даже со скидкой. А через день покупаю по полной цене )))

Да, я совсем не рачительная хозяйка. Но как-то всё обходится. Хотя иногда вижу, что до пенсии или гонорара из издательства ещё, например, неделя, а у меня на карте и в кошельке совсем мало маней... Тогда я произвожу ревизию в обоих холодильниках и с радостью, граничащей с удивлением, обнаруживаю там залежи хороших продуктов, купленных, видимо, впрок в ту пору, когда я была ещё при деньгах. Как можно так бездумно и безалаберно жить? Я не знаю.

Вот фотография на превьюшке. Эта килограммовая упаковка кофе стоит чуть меньше $20, вот вам примерно и вся покупка на обозначенную сумму ))) Я долго колебалась. В какой-то момент даже решила бросить пить крепкий кофе, сваренный из перемолотых зёрен. Потому что кофе заметно так подорожал. Но я тут же ужаснулась этой своей крамольной мысли и... прогнала её. В конце концов, у меня сегодня день пенсии ))))) Как гноворится, гуляй рванина! (Не смешно).

Этот кофе - новый для меня. А подкупило меня в нём то, что это зёрна сильной обжарки для приготовления эспрессо. Купила. Ну да, вкус немного не тот, к которому я привыкла (это всегда была "Чёрная карта"), но - ароматный и много горечи, которую я люблю )))

Так я к чему. Я редко ограничиваюсь суммой в $20 при одном походе в супермаркет. Но! - если я потратила "в один присест" больше этой суммы, то ведь я в последующие дня три не хожу в магазин. Ну, разве за парой пакетов молока и пачкой творога. Впрочем, опять НО. Вот пошлю сына в магазин за молоком, он и купит молоко. У меня же к молоку непременно "приклеиваются": плюшки к чаю, сгущёночка, вдруг неожиданно селёдка, а к ней обязательно бородинский хлебушек и банка зелёного горошка... И так далее. В общем, маркетологи (вернее, мерчендайзеры) не зря получают зарплату. Они очень умно раскладывают товар. Я ведусь, да.

Впрочем, бывают дни, когда мне удаётся экономно посетить магазин. Но это, скорее, исключение. Но в такие дни я очень горжусь собой )))

Вот у меня есть подруга. Она, прежде чем что-то купить, обежит все магазины, сравнит все цены и в конечном итоге покупает там, где дешевле. И яйца она покупает "бой", и мясо по уценке, т.е. не первой свежести, а в супермаркете берёт только то, что со скидкой - иногда впрок, иногда ждёт, когда на нужный ей продукт будет скидка или акция. Вот она - очень экономная и рачительная хозяйка. Но я бы не сказала, что она живёт как-то богаче меня и других. Она и сама говорит: "Я умею считать, умею экономить. Ну и где мой Мерседес?! Или мебель, которую я хочу?! Или одежда, о которой мечтаю?! Или приличный счёт в банке???!!! Где?!". Так что... даже не знаю, что сказать.

Заключение. Наверное, можно растянуть $20 и на неделю. Но не мне. Я не умею. Не знаю, как это делать. И советы экономных хозяек в мою сторону не работают.

Интересно будет почитать посты других стимитян. Приглашаю к разговору @mamamasha и @notannov

Условия конкурса ЗДЕСЬ.

Sort:  
 2 years ago 

Мда уж, на 20 долларов только одна покупка на кухню...

У меня было время мы с мужем вели домашний бюджет. Очень было забавно в реальной жизни осознавать траты. Он, например, съел булочку, а я ему говорю: "Ну вот, теперь ты съел 45 рублей."

Аппетит после таких изречений заметно угасает... Так, подождите, а не экономия ли это получается?)

 2 years ago 

Мне видится экономия тогда, когда я что-то покупаю (например, эклерчики к чаю), а увидев что-то, чего тоже хочу (например, зефирки), не покупаю ))) Итого вместо 200 р. трачу только 100. Экономия же?

 2 years ago 

Вот и я, аналогично. Мы с мужем делаем основные закупки на неделю. Но иногда что-то главное упускаешь. Если иду я докупать, то возвращаюсь с полным пакетом, всегда найду, что еще купить.

 2 years ago (edited)

Мне сын говорит: "Так если я иду в магазин за молоком, я ни на чего другое и не смотрю, купил молоко и вышел из магазина". Но вот почему-то я так не умею и смотрю на другое ))) Хотя понимаю же, что без чего-то можно было обойтись... но в момент покупки оно, прихваченное к молоку, кажется просто необходимым ))))

 2 years ago 

Вот на этот счет у меня есть СОВЕТ МОЕЙ БЫВШЕЙ КОЛЛЕГИ - в кошельке иметь только на нужный товар(!!!) а карточку с собой не таскать, вот она умеет экономить. Мы работали рядом с рынком и каждый обеденный перерыв мы все туда, ну чтоб вечером время не тратить. Так вот у нее в кошельке всегда был листочек, где было написано что ей сегодня надо купить!!! и сумма, которую она может на это потратить (цены же во всех палатках разные) Вот она посчитала вечером сколько ей денег нужно, вот столько в кошелек она и положит и ни рублём больше! И никогда ни у кого ни рубля в долг до завтра не возьмёт.

 2 years ago 

О, я бы так не смогла... Вот совершенно не мой вариант! Но эта женщина достойна уважения, хорошо бы брать с неё пример. Но это ж какая самодисциплина должна быть!

 2 years ago 

Самодисциплина граничащая с болезненной жадностью. Есть же какие-то ситуации, которые ну просто невозможно предусмотреть, обязательно могут возникнуть непредвиденные расходы. Вот пример: частенько она забывала принести обед(мы с баночками ходили, с наших зарплат питаться в кафе и столовых накладно) так вот она целый день будет сидеть голодной, ни за что не купит ничего, будет до вечера голодной. Весь отдел пытался брать с нее пример и ни у кого из нас не получилось.
Сколько комичных, запоминающихся случаев с её этой особенностью было! Но это нисколько не сказывалось на её характере, весёлая, могла еще и пошутить по поводу своей этой особенностью.

 2 years ago 

Кофе с горечью - это огонь!
А в плане трат - зачем себя ограничивать? Один раз живём!

 2 years ago 

Один раз живём!

Вотыменно!!! Если я без кофе не человек, так что же - нечеловеком ходить? )))))

 2 years ago 

Такая же фигня, я утром встаю с постели только с одной мыслью, что сейчас доползу до кофейного аппарата и тогда можно будет прожить еще один день). И сразу встаётся бодрее и быстрее выходишь из дома).

 2 years ago 

утром встаю с постели только с одной мыслью, что сейчас доползу до кофейного аппарата

Да-да, мысль о чашке кофе - это именно первая мысль после пробуждения )) Она, эта мысль, действительно даёт импульс к началу нового дня ))

 2 years ago 

Благодарю за приглашение! Всю жизнь собираюсь учиться экономить, так и не научилась к большому моему сожаленью.

 2 years ago 

А мне как раз казалось, что вы экономная и рачительная хозяйка, умеющая тратить деньги )

 2 years ago 

В плане траты денег - так себе хозяйка) Никогда не могла экономно рассчитать и потратить доход. Если я вижу, к примеру, хороший кусок мяса, то я беру его, несмотря на то, что в морозилке еще осталось с прошлой покупки. Люблю чтобы был запас продуктов, чтобы не болела голова из чего приготовить обед, чтобы открыл дверку холодильника, а там есть чем накормить гостя. Холодильник все-таки лучше кошелька))

 2 years ago (edited)

Да, я тоже люблю, когда запасы есть. Это, наверное, нас советская действительность так воспитала )) Но теперь всё же запасы не столь велики, как раньше. Мешками уже макароны, муку и крупы не держим )) Можно же всегда купить свежее...

 2 years ago 

Дорог нынче кофе стал! Действительно, на 20$ только одну покупку сделать можно.

 2 years ago 

Да уж... кофеёк дороговат стал. Ну, сэкономим на чём-нибудь другом ))) На зефирках, например, или эклерчиках...

 2 years ago 

На эклерчиках никак невозможно экономить)) как же без них жить-то?!

 2 years ago 

Да, без эклерчиков, конечно, не жизнь... Как и без зефирок и моей обожаемой ванильной пастилы ))) и без пышек с шоколадной глазурью. и без... ООО, всё, я захотела питерскую пышку! )))))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63813.24
ETH 2654.52
USDT 1.00
SBD 2.76